Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 21:34  Вверх  #1
Free
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Free
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,088
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
что то второй день пошел, а никто так и не связался:) ну да ладно, я не в обиде.

Вот ответьте по честному, такой ремонт отвечает требованиям и стандартам Рено?
Как это не печально, но дилеру наплевать на клиента. Сам сталкивался с этим не один раз.
__________________
С самыми добрыми пожеланиями....
Free вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 12:28  Вверх  #2
борей
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для борей
 
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: г. крымск Краснодарского края
Сообщений: 408
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Недавно приобрёл л3 1.5д из Франции 10.2010г. Машинка работала на лизинговую компанию 3 года, т. е жила в дилерской сети,, потом предпродажная подготовка, потом аукцион. немало знаю о ней, покупал у своих по месту, диагностику делал, по вин-коду не пробивал. Надо ехать к дилерам больше100км, соблюсти формальности, пока недосуг и по телефону как-то невнятно толи есть у них доступ в систему дилерскую, толи нет. вин код забил в гугл, вышел на свою машинку на аукц. с общими данными, а так как она продана и стоит уже в гараже, то без деталей. А тут дилер европейского класса, а дай спрошу. Может мы уже и не совки совсем и дела можно делать проще. Задаю вопрос в личку, получаю ответ, в течении 1.5недель после уточнения моих личных данных получаю результат

Уважаемый .....................

По Вашему запросу о предоставлении информации по Техническому Обслуживанию Вашего автомобиля сообщаем, что вся информация о сервисном обслуживании и проведенных операциях технического обслуживания регистрируется официальным дилером Renault в сервисной книжке автомобиля.

Также сообщаем, что Компания ОАО "Автофрамос", являясь производителем группы компании Renault в России, предоставляет официальную информацию исключительно по официальным запросам уполномоченных органов власти (таможенных органов, ГИБДД, суда), направляемых на основании и в соответствии с действующим законодательством РФ (т.е. запросам сведений и информации, предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этими органами их законной деятельности).


Всю необходимую Вам информацию по автомобилю, а также сервисную книжку Вам обязан предоставить продавец. (Стоимость серв. книжки в Польше 20е,мой коммент.)


Исполнитель

Прокофьева Наталья

Служба по работе с клиентами.


Так как компания работает по европейским стандартам, то видимо, Ганс или Пьер, жиущие где-то далеко, потеряв сервисную книжку и придя к своему дилеру, получают от него ответ типа: А пошёл ка-ты Гансик.. на 3 буквы...в суд, а когда принесёшь его решение мы с тобой и поговорим о твоей бибике.

Службу по работе с клиентами предлагаю временно переименовать в службу по борьбе с клиентами.
С наилучшими пожеланиями Б.Н.
борей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 12:56  Вверх  #3
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вообще при личном визите к ОД должны все рассказать. Так то фиг знает кто сидит по ту сторону экрана.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 16:17  Вверх  #4
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

в общем в итоге со мной связались из клиентской службы, пригласили на исправление недоделок. Машину забрали на 5 дней. В итоге внутреннюю часть багажника перекрасили по-человечески, молдинг заказали

Спасибо большое за то, что обратная связь все-таки работает.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 17:09  Вверх  #5
борей
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для борей
 
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: г. крымск Краснодарского края
Сообщений: 408
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavchuk Посмотреть сообщение
вообще при личном визите к ОД должны все рассказать. Так то фиг знает кто сидит по ту сторону экрана.
Я в курсе. Если бы мне сказали, что вы должны представить то-то, прибыть туда-то и мы вам расскажем, то понятно и какие претензии. А когда по-совковому...я просто как было, так и показал.
борей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дилер в Сургуте aek14 Другие города 6 04.10.2010 16:27
Renault Fluence уже в Москве! Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 48 22.03.2010 18:46
Дилер отказал в замене! maxigazz Другие города 6 09.04.2009 00:35
«Цены на новые автомобили Renault в автотехцентре «Авиньон» Viktor-renault Москва 20 08.02.2009 17:16
Список офдилеров Renault в Москве Тёмка Москва 1 29.01.2009 12:39


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика