![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В общем ошибка DF004 c параметром 1DEF-за пределами диапазона (ошибка датчика 8200375080, наддува (воздуха) МАР сенсор...). Теперь вопрос?
1. Давление наддува на выключенном двигателе (те фактически атмосферное) какое должно быть??? у меня сейчас 840-855 гПа [мм]. 2. Давление атмосферное с датчика атмосферного какое должно быть??? у меня сейчас 988 гПа [мм]. ТЕПЕРЬ, после КЛИПа понятно, что ошибка check injection возникает из-за разности значительной (988-850 грубо) НО КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ ВРЕТ?????? ========================================= Если рассуждать от прогноза погоды, то атмосферное давление, приведенное уровню моря, гПа [мм] 1014 на момент диагностики. С учетом того, что Минск чуть выше уровня моря, фактическое давление должно быть где-то чуть меньше. Значит врет действительно на заглушенном двигателе датчик наддува. Короче, попробую воздушный фильтр поменять для начала. Но вопрос актуален... Так у кого сколько эти значения???? Последний раз редактировалось dima_1973; 17.11.2013 в 19:22. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CHECK ENGINE 3 секунды | roma07780 | Двигатель | 0 | 23.10.2013 01:43 |
загорелась ошибка абс и check brakes | Костик | Тормоза и рулевое управление | 34 | 21.01.2012 11:58 |
Check anti-pollution system после Check injections systems - грозит замена PDF фильтра | Раис | Двигатель | 103 | 21.10.2011 18:49 |
горит ключ и check emission | ALEX2010 | Двигатель | 7 | 28.05.2010 10:23 |