![]() |
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
После плясок с бубном завёл пепелац (перед этим отсоединил все воздушные патрубки). В том числе снял впускной патрубок (на котором заслонка). На всякий случай приготовил тряпку, чтобы глушить в случае нештатной ситуации. Ну так вот, завёл, заткнул впускной коллектор тряпкой, двигатель работает, и даже обороты не падают. Ждал секунд 20 - ничего не происходит. Заглушил кнопкой. Повторно пробовал то же, отключив клапан EGR. Эффект тот же. Т.е. мотор работает либо без воздуха, либо берёт воздух непонятно где. Какие будут мнения? И нахрена нужна заслонка на впускном патрубке, если двигатель глушится только прекращением подачи топлива.
|
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Заслонка остановки двигателя | fantom132 | Двигатель | 1 | 02.05.2013 01:38 |
| Принцип остановки дизельного двигателя | Андрей10699 | Двигатель | 37 | 10.02.2013 18:46 |
| по системе остановки двигателя | EVO | Двигатель | 0 | 27.02.2012 15:25 |
| Сопливит пневмопривод заслонки остановки двигателя | Mustang | Двигатель | 2 | 15.01.2011 14:37 |