![]() |
![]() |
Вверх #22 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ребята подскажите, после капремонта движка, в одном цилиндре, в четвертом, оказалась меньше компрессия на 2 единицы, сказали, что или клапана плохо притерты, или зазоры не правильные, проверили зазоры, на выпускном 0.3, на впускном 2.5, моторист сказал, что пусть так и будет, ничего страшного, другие говорят, что лучше поставить по норме, потом через тысячу отрегулировать по новой и заодно проверить компрессию. Что скажете Вы, форумчане, посоветуйте, что делать, оставлять, как есть и поездить или все таки сделать нормальный зазор?
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
крышка клапанов | set | Двигатель | 9 | 03.08.2010 22:19 |
Последствия загиба клапанов F4R | Ilyuha | Двигатель | 31 | 03.06.2010 14:24 |
Последствия загиба клапанов | Ilyuha | Двигатель | 0 | 07.05.2010 19:46 |