![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: минск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В связи с тем, что проблемма закоксованности ЕГР и впускного коллектора атуальна вприципе раз в год полюбому, возник вопрос:
если все почистить, чтоб клапан работал, но перекрыть канал между коллекторами чтоб ЕГР работал в холостую? двигателю думаю от этого только лучше должно стать, нафиг ему отработанные газы во впуске... Прокатит ли такой вариант? не будит ли выдавать ошибок по расходомеру воздуха, в связи с тем что при открытии ЕГР потребление воздуха не падает? Есть какие мысли?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2003 г.в., 1.9 dci f9q750 120л.с. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заглушить EGR M9R | AndreyKA | Двигатель | 51 | 08.04.2014 17:00 |
Головка 16.Народ а можно л1 2.0,головку поменять с 8 ми кл на 16 кл.Если да где можно найти такую?? | Pom4ik | Двигатель | 4 | 20.01.2013 23:44 |
Можно ли в движении на АКПП заглушить двигатель и потом завести | medov-vv | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 15 | 04.12.2012 00:21 |
не могу заглушить двигатель | eugeny-36 | Двигатель | 10 | 23.08.2011 11:27 |
К Вам можно!? | Ilya Morozov | Давайте знакомиться | 7 | 28.01.2008 18:29 |