Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Можно ли заглушить EGR? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45865)

wishstranger 21.05.2013 01:33

Можно ли заглушить EGR?
 
В связи с тем, что проблемма закоксованности ЕГР и впускного коллектора атуальна вприципе раз в год полюбому, возник вопрос:
если все почистить, чтоб клапан работал, но перекрыть канал между коллекторами чтоб ЕГР работал в холостую? двигателю думаю от этого только лучше должно стать, нафиг ему отработанные газы во впуске...
Прокатит ли такой вариант? не будит ли выдавать ошибок по расходомеру воздуха, в связи с тем что при открытии ЕГР потребление воздуха не падает?
Есть какие мысли?

Dreamer22 23.05.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от wishstranger (Сообщение 948916)
В связи с тем, что проблемма закоксованности ЕГР и впускного коллектора атуальна вприципе раз в год полюбому, возник вопрос:
если все почистить, чтоб клапан работал, но перекрыть канал между коллекторами чтоб ЕГР работал в холостую? двигателю думаю от этого только лучше должно стать, нафиг ему отработанные газы во впуске...
Прокатит ли такой вариант? не будит ли выдавать ошибок по расходомеру воздуха, в связи с тем что при открытии ЕГР потребление воздуха не падает?
Есть какие мысли?

Мысль такая: если заглушить ЕГР - выхлопные газы не попадают на впуск, мотор питается чистым воздухом и кислородом, а это повышает температуру сгорания топлива, что уменьшает срок службы элементов двигателя. И если чесно я не понимаю зачем перекрывать каналы всякие там, если можно просто снять фишку с ЕГР и он не будет работать - будет постоянно закрыт. Ошибок на панели не загорается никаких.

III007III 23.05.2013 11:05

Цитата:

Сообщение от Dreamer22 (Сообщение 949639)
Мысль такая: если заглушить ЕГР - выхлопные газы не попадают на впуск, мотор питается чистым воздухом и кислородом, а это повышает температуру сгорания топлива, что уменьшает срок службы элементов двигателя. И если чесно я не понимаю зачем перекрывать каналы всякие там, если можно просто снять фишку с ЕГР и он не будет работать - будет постоянно закрыт. Ошибок на панели не загорается никаких.

Загорается и постоянно горит значок ЧекЭнжин, периодически переходит в аварийный режим пока не заглушишь авто. По крайней мере на 2,2 так при снятой фишке.

Dreamer22 23.05.2013 12:32

Всё ясно у меня 1,9.

demon 23.05.2013 18:43

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 949644)
Загорается и постоянно горит значок ЧекЭнжин, периодически переходит в аварийный режим пока не заглушишь авто. По крайней мере на 2,2 так при снятой фишке.

на 1.9dci 107 и 120 л.с. ошибка не горит, АР не включается)
разве что в клипе покажет неисправность ЕГР. Фигня)

Gerz 25.05.2013 13:10

Цитата:

Сообщение от Dreamer22 (Сообщение 949639)
Мысль такая: если заглушить ЕГР - выхлопные газы не попадают на впуск, мотор питается чистым воздухом и кислородом, а это повышает температуру сгорания топлива, что уменьшает срок службы элементов двигателя. И если чесно я не понимаю зачем перекрывать каналы всякие там, если можно просто снять фишку с ЕГР и он не будет работать - будет постоянно закрыт. Ошибок на панели не загорается никаких.

у меня 1.9 и загоралась ошибка.уже писалось неоднократно,что легче всего заглушить егр просто повернув его вокруг оси на одно крепежное отверстие.

vasyl73@hotmail.it 25.05.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от Gerz (Сообщение 950243)
у меня 1.9 и загоралась ошибка.

+1 загорелась ошибка,сам пробовал.И мне это понравилось ,значит всё работает,реагирует на нехватку чего-то.Лучше чистить иногда чем шутки с отключением-глушением шутить.Инженеры думали,и наверное не только об экологии.


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub