![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сальники рулевой рейки | Siriu5 | Тормоза и рулевое управление | 10 | 04.06.2018 11:49 |
ремонт рулевой рейки | саня е | Тормоза и рулевое управление | 1 | 15.04.2013 22:55 |
Как узнать тип рулевой рейки? | Zoomer | Тормоза и рулевое управление | 15 | 01.03.2013 19:15 |
Сальники для рулевой рейки | Kelevra99 | Тормоза и рулевое управление | 4 | 11.09.2012 13:49 |
Подскажите код рулевой рейки | kane | Тормоза и рулевое управление | 2 | 29.01.2009 12:01 |