![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() ![]() ![]() Если, вдруг, интересно думать дальше, то п. 2) неверен. Но не суть. Суть в том, что: 1) Для отдельного элемента - чем ниже сопротивление, тем выше нагрев. Крайний случай - короткое замыкание. 2) Из последовательно соединенных элементов греется тот, у которого больше сопротивление, т.к. на нем наибольшее падение напряжение (второй закон Кирхгофа + закон Ома). Поэтому сопротивление нагревательных элементов много больше сопротивления проводов, чтобы грелись они, а не провода. И если нужен мощный нагреватель (у которого будет маленькое сопротивление) нужны толстые провода, у которых сопротивление будет много меньше маленького сопротивления нагревателя. ![]()
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка форсунок | Тёмка | Двигатель | 150 | 06.12.2015 23:15 |
Чистка форсунок | Foggy | Двигатель | 3 | 09.08.2011 03:20 |
Проверка форсунок на 1.9dci | Hyperman | Двигатель | 5 | 16.12.2010 11:25 |