![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
|
![]()
дело в том что во второй лагуне обратка не чего не подогревает.в баке стоит своеобразный заборный стакан.там очень мелкая сетка каторая не дает прохождению порофина..если авто в мароз заглохло-1 открываем капот и смотрим грушу.если ее втенуло значит все приехали.ищем таго кто потянет в гараж или на сервис.2 лить в данной ситуации бензин.керосин. всякие присадки уже бесполезно. и когда пападете в теплый гараж обязательно чистите бак с удалением всего оставшегося топлива.иначе машина начнет в работать нормально ,но как снова выйдет на мароз к утру замерзнет сново.(.как альтернатива для зимней эксплуатации-удалить заборную сетку в баке.а перед грушей поставить прозрачный фильтр.и если опять повезло заправиться плохим топливом то этот фильтр можно заменить в дороге и доехать.как то так
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводится в мороз | seregka | Электрооборудование | 16 | 04.02.2014 19:04 |
Доливка масла АКПП DP0. Можно ли мешать? | SashOK87 | Трансмиссия | 4 | 17.03.2012 00:14 |
Какое масло лить? | KONAN | Автожидкости | 26 | 21.08.2011 14:47 |
сколько масла лить в двигатель G9T | dem | Двигатель | 9 | 05.11.2009 00:28 |
про мороз и приключения | Базилио | Разное | 0 | 31.03.2008 16:04 |