![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 21 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Я лил 10w40 ELF. После замены на 5w40 все потекло, (при этом турбина стоит новая, мотор откапитален, в период обкатки лил 10w40). Поставил масло отделитель от мерса, результатов 0.
![]() ![]() 100% масло кидает турбина, и как пишут жабоеды это норма. Не зря они резиновое уплотнительное кольцо поставили на заслонке. Из заливной пробки практически ничего не дует, ее всасывает (без добавления оборотов). Как текло в районе заслонки и стыке егр так дальше и течет. Короче доп. масло отделитель смысл ставить только в моторах с повышенным образованием картерных газов. Масло буду менять на другого производителя, думаю проблема в вязкости и качестве, лил total 5w40, перейду на касторол, о результатах отпишусь, если ничего не поменяется вернусь на 10w40, весной. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |