18.11.2012, 10:37 | Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: иваново
Сообщений: 5 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
замена сцепления и маховика на дизеле!
Всем привет!расскажу свою историю лагуны 3 1.5 л, двигатель К9К3780.купил рено с пробегом 98 т.км., на 115 тыс. начало буксовать сцепление и однажды умерло, так что стал вдалеке от дома, отволокли на сервис неофициальный Рено в Брянске, там то и приговорили на машинке сцепление в сборе(корзина и диск), выжимной подшипник и маховик!
По-подробней про маховик: на нем технологически впресован на подшипнике демфер, или так называемый диск, который гасит колебания дизеля. Вот этому-то демферу и пришел каюк, он приобрел люфт в продолном и поперечном направлении, а сам маховик стоит ого-го!!а что делать, пришлось менять! Вывод: не запускайте сцепление, как только начинает буксовать, сразу менять иначе следом пойдет маховик! А мое мнение-сам демфер имеет небольшую жизнь, плюс за собой еще и маховик тянет в могилу, хотя маховику еще крутить и крутить!! Так вот совпадение!недавно приехал брат с югов с теткой погостить, разговорились и оказалось у него такая же машина и такая проблема всплыла! Вообщем встряли мы с ним на большие денюжки! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сцепления | Raimondo75 | Трансмиссия | 19 | 01.01.2012 23:59 |
Замена сцепления | Vi-stas | Минск | 1 | 01.11.2011 01:55 |
замена масла на дизеле 1.9 dci | nowosib82 | Двигатель | 50 | 19.09.2011 22:32 |
Замена демпферного (двухмассового) маховика на обычный | Dacent | Трансмиссия | 5 | 04.10.2010 20:59 |