![]() |
|
|
Вверх #23 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
После сборки...
Машинка поехала, но с завышенными оборотами, переключалась не корректно. Через пару км совсем встала. В аварийном режиме добрался обратно в гараж. Повторное вскрытие показало полный износ ленты тормоза F3. Решил поменять все обрезиненные поршни и сервопоршни(на ленты) Собрал, проехал около 500 метров и опять как в первый раз.... После долгих размышлений по этому поводу было принято решение поменять весь гидроблок в сборе. Видимо из-за перегрева повело плиту. Иииии наконец все стало работать как положено. Давление выровнялось, переключения едва заметные. Результатом очень доволен. ![]() P.S. Конечно далеко не самый бюджетный вариант ремонта получился в связи с заменой гидроблока. к предыдущим затратам добавить: Ремонт бублика - 3200 Поршни - 5700 Две ленты - 2200 Гидроблок в сборе - 27000
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 >>> Peugeot 307 1.6, NFU, AL4 :crazy_pilot:
|
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Отчёт о посещении ПА | Тёмка | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 443 | 18.06.2014 00:11 |
| отчёт по замене подвесного подшипника | Царь | Подвеска | 20 | 08.10.2012 19:22 |
| Встреча 16 февраля 2008 :) Отчёт | Тёмка | Питер | 68 | 12.11.2009 22:01 |
| Отчёт об автопутешествии в Норвегию | Тёмка | Отдых и путешествия | 3 | 12.02.2008 19:02 |