![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго времени суток. Опишу ситуацию: снята электрическая часть клапана ЕГР(снята также фишка с неё), механическая часть клапана ЕГР стоит во впускном коллекторе; с впускного коллектора снята заслонка останова с патрубком от радиатора интеркулера. Двигатель работает на холостом ходу и если пальцем открыть клапан ЕГР до упора, то немного брызга масла появляются во впускном коллекторе и из патрубка от радиатора интеркулера к впускному коллектору начинает идти дым(как с выхлопной трубы прямо таки). При отпускании клапана дымность пропадает.
Брызги масла во впускном коллекторы появляются от турбины через систему ЕГР? И почему появляется дым во впускном патрубке снятом с впускного коллектора при открытии клапана ЕГР на 100% пальцем?(больше волнует этот вопрос ) laguna 2 f9q 750 мотор |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заглушка патрубка охлаждающей жидкости | Аssis | Система кондиционирования и отопления | 6 | 22.06.2015 18:51 |
Подскажите внутренний диаметр патрубка | Lagunka BY | Система кондиционирования и отопления | 7 | 12.01.2014 01:29 |
Отчет по замене прокладки термостата, замены ОЖ, патрубка без развоздушки F5R IDE | stONER | Двигатель | 1 | 27.12.2012 17:27 |
Заглушка патрубка охлаждающей жидкости. | Вовка | Двигатель | 0 | 28.07.2011 21:15 |