![]() |
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
|
После того как у меня случилась похожая проблема как в теме "заглохла и не заводится помогите", из-за ослабшего болта крепления шкива коленвала ГРМ (подозреваю, что человек который менял мне ремень не посадил его на резьбовой герметик) и общения с мастером на станции где делали машину у меня возникли вопросы что можно и что нельзя делать с нашими моторами и почему.
Я слышал следующие предостережения: -нельзя заводить с толкача - вроде как сразу очень большие обороты двигателя, в крайнем случае провернуть двигатель стартером; - нельзя буксировать другой автомобиль - не понятно, почему? - нельзя оставлять автомобиль на передаче - в случае отката автомобиля с проворотом двигателя в обратную сторону ослабляется натяжения ремня ГРМ Хотелось бы получить компетентные ответы по этому вопросу и если возможно дополнить список
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана... |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы с 2.2 dci | vital01 | Двигатель | 65 | 15.10.2013 16:42 |
| Что за проблемы? | AHTOH79 | Трёп | 19 | 26.03.2010 11:44 |
| Проблемы с тормозами | Vitaut | Тормоза и рулевое управление | 9 | 01.01.2010 23:03 |
| Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |
| Проблемы с AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 1 | 12.11.2009 22:36 |