![]() |
Как не допустить проблемы с ГРМ
После того как у меня случилась похожая проблема как в теме "заглохла и не заводится помогите", из-за ослабшего болта крепления шкива коленвала ГРМ (подозреваю, что человек который менял мне ремень не посадил его на резьбовой герметик) и общения с мастером на станции где делали машину у меня возникли вопросы что можно и что нельзя делать с нашими моторами и почему.
Я слышал следующие предостережения: -нельзя заводить с толкача - вроде как сразу очень большие обороты двигателя, в крайнем случае провернуть двигатель стартером; - нельзя буксировать другой автомобиль - не понятно, почему? - нельзя оставлять автомобиль на передаче - в случае отката автомобиля с проворотом двигателя в обратную сторону ослабляется натяжения ремня ГРМ Хотелось бы получить компетентные ответы по этому вопросу и если возможно дополнить список |
Из всего перечисленного, нежелательно только заводить с толкача. Остальное просто бред. По поводу проворота шкива могу предположить, что при замене грм болт новый не ставился, а старый могли и вытянуть при установке. Проблема проворота шкива решается установкой шпонки , кстати новые шкивы идут уже со шпонкой.
|
Цитата:
|
Не знаю. Мне шкив ставили оф. дилеры при замене грм. Это было в 2008.
|
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub