Цитата:
Сообщение от AKSergeu
Так может лучше на СТО или Сам хочешь попробывать?
Даже если надумаешь на сто то распечатой выдержку с техноты, а то эти умники могут и масло не слить, не зная особенность двигла.
1. перед началом работы отсодини нижний патрубок на радиаторе и слей жидкость (меньше в лицо хлынет когда помпу снимешь.)
2. Калесо и подкрылок обязательно помпа снизу находиться. Сняв подушку, незабудь сразу его поддонкратитьт там указаны точки (я брал 1-у которая ближе к колесу) а только полсле снимать подушку. После неспеша донкратом опистиш двигатель вниз чтобы была видна крышка помпы.. иначе фиг верхний болт открутишь.
3. приспасоба похожапя прадаеться в любом строительном магазине.. типа три захвата и болт упора... ну или у людей поспрашивай. найдешь.
4. пропка сливная у тебя откручена, но все не сольеться. паддон дебильный,там полюбому грамм 300 остаеться. как не наклоняй его. у меня он был снят. а так думаю при замене маслап то же делать, брать большой шприц и на конце шланг жесткий загнутый типа П, что бы остатки масла высасывать. всеже много его там остаеться.
5. так на радеаторе можно воздух стравить. и на шланге спускник есть. Я думаю что нет разницы что лагуна что эспэйс
|
спасибо за помощь !!! Не знаю даже что и делать, ни одного толкового СТО нет, нужно стоять над "умником" и пальцем показывать где что открутить/зажать/слить. Буду думать, еще раз спасибо за помощь !!!
__________________
Renault Laguna II 2.2 dci, 2002г.в, 6 к.п.п., 150 иго-го !!!