Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 02:06  Вверх  #18
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Редукционный клапан есть всегда, без него никак. Более того: в масляных фильтрах предусмотрен выдавливаемый защитный клапан на случай превышения давления. Так что при нормальном фильтре повышения давления в картере происходить не должно.
+1)
Давление масла в масляной системе и давление газов в надкартерном пространстве ни как не зависят друг от друга)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 06.12.2011 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Железная защита картера на Л2 Inter Аксессуары 42 23.09.2010 15:24
клапан вентиляции картера denistar Двигатель 5 26.02.2010 19:36
Вентиляция картера dem Двигатель 2 04.07.2009 02:07
Система вентиляции картера Nik_S Двигатель 1 08.04.2009 15:16


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика