![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
История была такая: утром сел в машину, завелся с пол тыка. Поехал заправился, на заправке завелся с пол тыка. Еду значит по трассе (10км проехал от силы), бац - спиралька загорелась, мощность пропала. Бывает. Остановился, заглушил. Завожусь - все тухнет, имобил заморгал. Высунул\всунул карту - все загорелось. Завожусь - потухло.
Что за дела, думаю я? Подождал минуту, вставил карту, отрубил аварийку, радио, печку, нажал сцепление - пых пых завелась. Поехал - загорелась есп, и абс. Ладно, думаю, бывает но реже... Через 1 км потух монитор навигатора. Ладно, думаю, бывает. Развернулся. Поехал домой. Бац - спидометр отрубается. Останавливаюсь. Глушить не стал. Ремень доп оборудования на месте, все шкивы крутятся, свиста нет. Поехал. Бац - тухнет дисплей пробега. Потом загорается. Потом тухнет. И так пока домой не доехал. Открыл капот. Машину не глушил. Сгонял за тестером. На аккумуляторе 8 вольт. Заглушил. Все те же 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Прозвонил цепь авто со скинутой клемы - звонится с маленьким сопротивлением. Звоню аккум - звонится без сопротивления. Постоял 10 мин. аккум показал 10 вольт. Бяда. Закрыл авто. Сижу пишу сюда, прогуливаю работу... Мыслю на отсутствие зарядки, либо короткое в цепи |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вольт | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 1 | 19.01.2011 16:25 |
Где грамотно взять 12 вольт по передней панелью? | Sergio | Электрооборудование | 14 | 29.05.2010 13:23 |
клемма на аккумуляторе | aleksmet7 | Электрооборудование | 4 | 01.11.2009 15:46 |