![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 21 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Laguna II BG0K F4R 713 стала жрать 20-25 литров "пятого" в Московских пробках. Почитал форум, пришел к выводу, что нужно менять "лямбду". Вопрос: 1.Делать это самому или доверить сервису? 2.Если самому, то как? Что подготовить, чтоб 10 раз не бегать за необходимым. 3.Самое главное. Какой купить датчик? Оригинальный(7800 в экзиста) или аналог(от 1600 за Bosch)? Посоветуйте что брать, ибо разница в цене ощутима.. Кроме дикого расхода топлева заметил еще одну проблему. Прогревая лагунца заметил, что обороты держатся на отметке ~900-1000 об./мин. Потом стрелка падает к 700 и так же плавно возвращается на место. На прогретом двигателе "явление" осталось. Связано это с лямбдой или нужно смотреть что-то еще? |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лямбда-зонд | ВикторП | Двигатель | 77 | 11.10.2016 14:51 |
Замена Лямбда-Зонд. Двигатель F3P | MartovskiyKOT | Двигатель | 16 | 02.06.2012 12:19 |
ЛЯМБДА | андрю | Двигатель | 7 | 27.07.2010 12:34 |
Один или два лямбда-зонда | brest1978 | Двигатель | 14 | 22.06.2010 17:00 |