![]() |
Замена Лямбда-зонда.
Всем доброго времени суток!
Laguna II BG0K F4R 713 стала жрать 20-25 литров "пятого" в Московских пробках. Почитал форум, пришел к выводу, что нужно менять "лямбду". Вопрос: 1.Делать это самому или доверить сервису? 2.Если самому, то как? Что подготовить, чтоб 10 раз не бегать за необходимым. 3.Самое главное. Какой купить датчик? Оригинальный(7800 в экзиста) или аналог(от 1600 за Bosch)? Посоветуйте что брать, ибо разница в цене ощутима.. Кроме дикого расхода топлева заметил еще одну проблему. Прогревая лагунца заметил, что обороты держатся на отметке ~900-1000 об./мин. Потом стрелка падает к 700 и так же плавно возвращается на место. На прогретом двигателе "явление" осталось. Связано это с лямбдой или нужно смотреть что-то еще? |
Вырежи лябда зонд и вставь пламягаситель, может и датчик не понадобится! Поищи соответствующие темы есть!http://www.lagunaclub.ru/forum/searc...archid=2903186
Для начала форсунки почистить не пробовал? |
покупай бошевский, он нормальный, менять, я в сервис отвозил менял, но перед этим все таки сьездий на диагностику посмотри точно лямда это или нет
|
1 Если есть опыт , навыки и желание заменить самому почти не сложно .
2 Для откручивания понадобится накидной ключ на 22 или спец головка (с ней удобнее и легче) Если менять верхний лямда зонд заранее купи комплект прокладок под коллектор ( старые скорее всего уже "дубовые" ) или как вариант можно воспользоваться герметиком. За компанию можно почистить дроссельную заслонку , тогда нужна будет новое уплотнительное кольцо между дросселем и коллектором. 3 Лямду бери бош , на моей авто она в оригинале и стояла . |
уплотнительное кольцо на дросельную в любом случае покупать, так как если менять верхнюю снимать ее придется(дроссельную заслонку).
|
Всем спасибо за ответы. Заказал датчик+его замену+чистку форсунок+промывку инжектора+замену свечей в одном сервисе. Как сделают - посмотрим как оно.
Сейчас машинка дает много выхлопа, причем пахнет бензином. И на обгон на ней как-то не особо хочется идти, иба разгон очень фиговый. Форсунки и инжектор чисты, лямбда новая стоит. Посмотрим результат к концу недели.. Кстати, сервис мне тот нравится. Находится не далеко от ТТК+прт.Мира. Если кому там удобно - могу дать наводку ;) |
Как и ожидалось - расход упал. Теперь по пробкам кушаем на 10 литров меньше. Разход колеблется от 14 до 15 л на 100км. Наездил 300 км за неделю, думаю изменений не будет.
|
АМТ чтоль?
|
Ага. Он. Вот только разочаровался я в нем. Меняли воздушный фильтр и не собрали обратно воздуховод. Тупо валялся под капотом. И клипсу потеряли от крышки с движка. В итоге крышка вевредила вентилятор на радиаторе.
|
Меняли мне там сальник коленвала, вроде все нормально но мелочи неприятны, тоже не все трубопроводы прикрепили к фиксаторам, валялись просто на коробке, тем самым просто терлись о корпус, а так впечатления положительные, и ценник не гуманный!
|
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub