Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2008, 05:04  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Трепанация "Многофункционального переключателя АКПП"

Пол-года назад местные оффы приговорили сабж по причине того, что при переключении АКПП в нейтраль сама коробка нормально переходила на нейтраль, а "мозги" продолжали считать, что включен прежний режим ("D" или "R"). Поскольку за информирование "мозгов" о положении селектора рычага передач АКПП отвечает именно сабж, был вынесен такой вердикт.
Собсно, я просил их попробовать его отрегулировать (процедура регулировки описана в руководстве по ремонту), но они ответили "в морг - значит в морг".
Сам регулировать не полез, бо стремно, и если что поломаю, то ждать этот переключатель в нашей деревне достаточно долго (неделя у оффоф за 2,5 тыр и около месяца из экзиста, но около 2 тыр).
И вот, купил я (в числе прочего) сабж.
При снятии промучался почти 4 часа! Правда, заодно и воздушный фильтр поменял, бо все равно глушитель впуска снимать надо. И за инструментом пришлось бегать по гаражам (не нашел у себя нужной внутренней звездочки). Да целый час потратил на отсоединение здоровенного модульного разьема, в котором сходятся пучки проводов от сабжи, датчика скорости гидротрансформатора, датчика давления масла и прочей лабуды. В принципе, этот разьем при снятии сабжа - самое страшное, если не шибко понимаешь в обезьянней логике устройства современных авто (я не особо в этой логике понимаю, но учусь ). Суть заключается в том, что все критичные и не очень разьемы сделаны на хитрых защелках с доводчиками, и чтобы отсоединить такой разьем, нужно найти в нем пластмасску с цветом, отличным от цвета остального разьема и потянуть за нее в какую-нибудь подходящую сторону :grin: За что спасибо хранцузам, я пока не нашел разьема, который можно сломать применив силу (ттт, надеюсь, и не найду :grin:), хотя конструкция этих разьемов иногда наводит на мысли, что для их конструирования приглашали бывших разработчиков квестов типа "Мист" А, еще сильно задержался на том, что уронил насадку-звездочку вниз, а она, зараза, улетела на подрамник за рулевую рейку. Пришлось двигать авто на яму и довольно долго протирать пыль и грязь с подрамника... В общем, первый блин, не особо, надо еще пересаживать руки в нужное место
Теперь, наконец-то картинки
1. Окончательно разобранный вид. 1 - разьем, по которому делают регулировку. Что забавно, мне во многих сервисах тыкали в этот разьем и говорили "а что это у вас тут разьем отсоединен?". Приходилось объяснять, что это типа диагностический разьем. Эх, не знают у нас французов нифига, особено на автоматах... 2 - прижимная часть "бегунка", садящегося на ось привода от рычага АКПП. 3 - контактная группа бегунка, собсно, ясен пень, осуществляет коммутацию между выводами сабжа. Там еще видна головка на "11", она не просто так присутствует в кадре, но об этом пожже.
2. Контакты крупным планом.
3. Бегунок в сборе, для особо догадливых нарисовал куда он вставляется Кстати, вынимать его очень удобно упоминавшейся ранее головкой на "11" - она очень удачно надавливает сразу на все 6 защелек бегунка, иначе его вытащить затруднительно.
4. Это теоретически показано как надо регулировать сабж на авто. Именно это положение бегунка должно сообветствовать положению селектора "N" - селектор ставится в "N" и сабж крутиться, пока омметр не покажет КЗ.
5. А это обведена дорожка, отвечающая за регулировку. Регулировка, очевидно, весьма точная

Вот нафига я все это написал? Это один я, видимо, извращенец полез в сабж...
Вот, сейчас думаю, ставить купленный сабж, или оставить старый? Что-то я следов сильного износа не наблюдаю... Ничего не болтается, все четко срабатывает... Разьве что дорожки заелозены, но контакт везде отменный, проверял. Завтра попробую поставить и отрегулировать старый. Получится - знач запишу себе плюсик, при случае в общении с оффами припомню им это А нет - так новый в упаковке в гараже лежит
Изображения
Тип файла: jpg DSC02977_.jpg (83.7 Кб, 361 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02985_.JPG (75.2 Кб, 297 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02987_.jpg (88.9 Кб, 310 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02988_.jpg (72.8 Кб, 295 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02989_.jpg (81.5 Кб, 302 просмотров)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
"Умерла" АКПП Лагуна2, 2007г.в. Пробег всего 31т.км. ((( kaisen Трансмиссия 29 30.04.2010 16:10


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика