![]() |
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Пол-года назад местные оффы приговорили сабж по причине того, что при переключении АКПП в нейтраль сама коробка нормально переходила на нейтраль, а "мозги" продолжали считать, что включен прежний режим ("D" или "R"). Поскольку за информирование "мозгов" о положении селектора рычага передач АКПП отвечает именно сабж, был вынесен такой вердикт.
Собсно, я просил их попробовать его отрегулировать (процедура регулировки описана в руководстве по ремонту), но они ответили "в морг - значит в морг". Сам регулировать не полез, бо стремно, и если что поломаю, то ждать этот переключатель в нашей деревне достаточно долго (неделя у оффоф за 2,5 тыр и около месяца из экзиста, но около 2 тыр). И вот, купил я (в числе прочего) сабж. При снятии промучался почти 4 часа! Правда, заодно и воздушный фильтр поменял, бо все равно глушитель впуска снимать надо. И за инструментом пришлось бегать по гаражам (не нашел у себя нужной внутренней звездочки). Да целый час потратил на отсоединение здоровенного модульного разьема, в котором сходятся пучки проводов от сабжи, датчика скорости гидротрансформатора, датчика давления масла и прочей лабуды. В принципе, этот разьем при снятии сабжа - самое страшное, если не шибко понимаешь в обезьянней логике устройства современных авто (я не особо в этой логике понимаю, но учусь ![]() ![]() ![]() Теперь, наконец-то картинки ![]() 1. Окончательно разобранный вид. 1 - разьем, по которому делают регулировку. Что забавно, мне во многих сервисах тыкали в этот разьем и говорили "а что это у вас тут разьем отсоединен?". Приходилось объяснять, что это типа диагностический разьем. Эх, не знают у нас французов нифига, особено на автоматах... 2 - прижимная часть "бегунка", садящегося на ось привода от рычага АКПП. 3 - контактная группа бегунка, собсно, ясен пень, осуществляет коммутацию между выводами сабжа. Там еще видна головка на "11", она не просто так присутствует в кадре, но об этом пожже. 2. Контакты крупным планом. 3. Бегунок в сборе, для особо догадливых нарисовал куда он вставляется ![]() 4. Это теоретически показано как надо регулировать сабж на авто. Именно это положение бегунка должно сообветствовать положению селектора "N" - селектор ставится в "N" и сабж крутиться, пока омметр не покажет КЗ. 5. А это обведена дорожка, отвечающая за регулировку. Регулировка, очевидно, весьма точная ![]() Вот нафига я все это написал? Это один я, видимо, извращенец полез в сабж... Вот, сейчас думаю, ставить купленный сабж, или оставить старый? Что-то я следов сильного износа не наблюдаю... Ничего не болтается, все четко срабатывает... Разьве что дорожки заелозены, но контакт везде отменный, проверял. Завтра попробую поставить и отрегулировать старый. Получится - знач запишу себе плюсик, при случае в общении с оффами припомню им это ![]() ![]()
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
"Умерла" АКПП Лагуна2, 2007г.в. Пробег всего 31т.км. ((( | kaisen | Трансмиссия | 29 | 30.04.2010 16:10 |