Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 12:14  Вверх  #12
mart2009
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 26
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений К. Посмотреть сообщение
Интересно а обычный компрессометр Гуру не устраивает? Танцы с бубном у костра в новолуние под трели соловья и завывания вурдалака конечно интересны, но ведь есть и отработанные годами методики...
Нет компрессии или можно ещё сказать низкое давление в цилиндре происходит из-за прорыва газов либо по клапанной группе, либо по кольцам. Замер компресии на холодную с маслом, без и сравние этих двух показаний позволяет диагностировать состояние клапанной группы и только клапанной группы!!! А замер расхода картерных газов позволяет диагностировтаь только состояние цпг.
Вот так и меняются понятия о диагностике ЦПГ.
mart2009 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксперимент с АНТИБУКСом satnettv Тормоза и рулевое управление 169 24.03.2015 13:31
Газы в Тасоле skazka Двигатель 33 22.08.2011 23:26
Продуктовая корзина, или Эксперимент Виталия Никишина AntonTagil Трёп 2 21.01.2011 11:24


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика