Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Эксперимент. Картерные газы. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32359)

mart2009 24.08.2011 12:28

Эксперимент. Картерные газы.
 
Предлагаю, точнее попрошу, владельцев ДИЗЕЛЬНЫХ лагун, проделать небольшой опыт.
Что для этого надо:
1. Минут 15 свободного времени.
2. Шланг один метр (принципиально важно), такого диаметра чтоб налазил на сапун.
3. Мусорный пакет 120 литров. Можно меньше, главное чтоб вы знали сколько там литров.

Что нужно сделать:
Снять трубку с сапуна, плотно одеть на нее шланг, а на шланг одеть пакет и плотно зажать его рукой. Засечь на секундомере за какое время сапун полностью накачает пакет. Результат привести в литрах в минуту.
Опыт проводить на ГОРЯЧИЙ двигатель.

Есть такой гуру в дизелях Мизерницкий Александр Юрьевич, он утверждает что если:
10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт

Но судя по этим даннным мой двигатель почти приехал, а у двум моим друзьям, у которых машины просто летают, пора делать капремонт. Вот и хочется узнать насколько верны эти цифры. Или может конструктора рено с другой планеты.
Заранее всем спасибо.

Итоги:
1. mart2009 - F9Q 750 - 55 л./мин.
2. lav56 - F9Q - 24 л./мин.

PavelN 24.08.2011 15:48

Когда то читал что 60л/м - это абсолютно нормальный выброс картерных газов.

А почему принципиально шланг именно 1м?

Alexey 24.08.2011 15:49

Похоже Мизерницкому Александру Юрьевичу нужны деньги.

ArtSan 24.08.2011 16:37

Когда я учился в универе, у нас был препод по ТОЭ, комуняка прожженый с тремя патентами по психотропному оружию... Так вот он девкам экзамен ставил следующим образом: собирал группу 3-5 чел., вел в свою камору, там тыкал их каким то своим хитрым прибором (не то что все подумали :blush:) и засим отпускал с оценкой. А прибор у него показывал якобы уровень здоровья человеческих самок. Так вот помню один такой заход... По результатам из 5 девчонок только 2 были здоровы, 1 якобы беременна и 2 при смерти. По факту естественно не подтвердилось :rofl:.

Sogor 24.08.2011 16:42

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 658304)
Похоже Мизерницкому Александру Юрьевичу нужны деньги.

У него их достаточно )

mart2009 24.08.2011 16:55

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 658302)
Когда то читал что 60л/м - это абсолютно нормальный выброс картерных газов.

Вот и я об этом. Эксперимент!!! Нужен эсперимент!!!

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 658302)
А почему принципиально шланг именно 1м?

Об этом я не знаю. Я использовал тот шланг, который отходит от сапуна. Просто отсоединил от резиновой трубки и в пакет.

ArtSan 24.08.2011 17:03

Не только шланг 1 метр, еще желательно это делать ночью в полнолуние... Ну и жертву принести естественно. Смысл в диагностике не дающей конкретики?

PavelN 24.08.2011 17:33

Цитата:

Сообщение от ArtSan (Сообщение 658339)
Смысл в диагностике не дающей конкретики?

Ну эксперимент как раз дает конкретику - объем картерных газов в минуту. Это показатель. Где найти данные конкретно на F9Q по объему картерных газов - незнаю. Эксперимент проведу.

ArtSan 24.08.2011 17:51

И в чем конкретика? Типа сильно много газов - капиталь мотор? А может там просто кольца залипли и раскоксовки достаточно?

Diman2 24.08.2011 18:19

Конкретика будет когда человек 50 проведут эксперимент, а пока мог бы и сам провести его!:nice:

mart2009 24.08.2011 18:29

Цитата:

Сообщение от Diman2 (Сообщение 658376)
Конкретика будет когда человек 50 проведут эксперимент, а пока мог бы и сам провести его!:nice:

У меня получилось 55 литров. У моих знакомых 60-65

Diman2 24.08.2011 18:45

Цитата:

Сообщение от mart2009 (Сообщение 658379)
У меня получилось 55 литров. У моих знакомых 60-65

А ты в шапке указывай:
ник- модель движка- объем
ник- модель движка- объем
ник- модель движка- объем

Я тоже как-нибудь проверю на своей!

dokvovan 24.08.2011 22:03

Цитата:

Сообщение от ArtSan (Сообщение 658339)
Не только шланг 1 метр, еще желательно это делать ночью в полнолуние... Ну и жертву принести естественно. Смысл в диагностике не дающей конкретики?

на счет ночью это правильно, а то еще кто из соседей дурку вызовет:grin:( не все же знают что так движки проверяют)

Diman2 24.08.2011 23:56

А еслиб ещё картерные газы были легче воздуха...
Я бы на ярмарках шарики летающие продавал!!!:lol:

Бандерлог 25.08.2011 09:14

Интересно а обычный компрессометр Гуру не устраивает? Танцы с бубном у костра в новолуние под трели соловья и завывания вурдалака конечно интересны, но ведь есть и отработанные годами методики...

mart2009 25.08.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от Евгений К. (Сообщение 658692)
Интересно а обычный компрессометр Гуру не устраивает? Танцы с бубном у костра в новолуние под трели соловья и завывания вурдалака конечно интересны, но ведь есть и отработанные годами методики...

Нет компрессии или можно ещё сказать низкое давление в цилиндре происходит из-за прорыва газов либо по клапанной группе, либо по кольцам. Замер компресии на холодную с маслом, без и сравние этих двух показаний позволяет диагностировать состояние клапанной группы и только клапанной группы!!! А замер расхода картерных газов позволяет диагностировтаь только состояние цпг.
Вот так и меняются понятия о диагностике ЦПГ.

Бандерлог 25.08.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от mart2009 (Сообщение 658787)
Нет компрессии или можно ещё сказать низкое давление в цилиндре происходит из-за прорыва газов либо по клапанной группе, либо по кольцам. Замер компресии на холодную с маслом, без и сравние этих двух показаний позволяет диагностировать состояние клапанной группы и только клапанной группы!!! А замер расхода картерных газов позволяет диагностировтаь только состояние цпг.
Вот так и меняются понятия о диагностике ЦПГ.

понял смысл диагностики. но в любом случае сама диагностика "вилами по воде" ибо куча факторов влиять на нее будет. то же пресловутое качество топлива, качество масла и его вязкость, обьем мотора, производитель.....
то что для жигулей может означать смерть то для москвича это может быть вполне штатный режим.

lav56 25.08.2011 15:20

У меня Меган 1999г, но движок тоже F9Q, ТНВД БОШ.
Про теорию и практику Мезерницкого в курсе.
У себя измерял, но только счётчиком газа, который применяется в квартирах. Думаю, что с мешком результат совпадёт.
Результат:
На холодную - 27 л/мин;
На горячую - 24 л/мин.

Пробег по счётчику 345 ткм.

К соседа по гаражу Сценик 2001г. с F9Q, замеряли и у него. Результат совсем немного отличался от моего. (точно не помню, давно дело было).
У него пробег по счётчику около 200 ткм.

По результатам моих экспериментов можно предположить, что Мезерницкий близок к истине.

mart2009 25.08.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от lav56 (Сообщение 659013)
У меня Меган 1999г, но движок тоже F9Q, ТНВД БОШ.
Про теорию и практику Мезерницкого в курсе.
У себя измерял, но только счётчиком газа, который применяется в квартирах. Думаю, что с мешком результат совпадёт.
Результат:
На холодную - 27 л/мин;
На горячую - 24 л/мин.

Пробег по счётчику 345 ткм.

К соседа по гаражу Сценик 2001г. с F9Q, замеряли и у него. Результат совсем немного отличался от моего. (точно не помню, давно дело было).
У него пробег по счётчику около 200 ткм.

По результатам моих экспериментов можно предположить, что Мезерницкий близок к истине.

Спасибо, нужно дальше продолжать эксперимент.

PavelN 25.08.2011 21:15

Средство измерения должно быть одно, иначе не чистый эксперимент. Кто знает в каких попугаях показывает тот счетчик.


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub