![]() |
Эксперимент. Картерные газы.
Предлагаю, точнее попрошу, владельцев ДИЗЕЛЬНЫХ лагун, проделать небольшой опыт.
Что для этого надо: 1. Минут 15 свободного времени. 2. Шланг один метр (принципиально важно), такого диаметра чтоб налазил на сапун. 3. Мусорный пакет 120 литров. Можно меньше, главное чтоб вы знали сколько там литров. Что нужно сделать: Снять трубку с сапуна, плотно одеть на нее шланг, а на шланг одеть пакет и плотно зажать его рукой. Засечь на секундомере за какое время сапун полностью накачает пакет. Результат привести в литрах в минуту. Опыт проводить на ГОРЯЧИЙ двигатель. Есть такой гуру в дизелях Мизерницкий Александр Юрьевич, он утверждает что если: 10-30 литров в мин мотор отличный 30-45-еще поживет 70-капремонт Но судя по этим даннным мой двигатель почти приехал, а у двум моим друзьям, у которых машины просто летают, пора делать капремонт. Вот и хочется узнать насколько верны эти цифры. Или может конструктора рено с другой планеты. Заранее всем спасибо. Итоги: 1. mart2009 - F9Q 750 - 55 л./мин. 2. lav56 - F9Q - 24 л./мин. |
Когда то читал что 60л/м - это абсолютно нормальный выброс картерных газов.
А почему принципиально шланг именно 1м? |
Похоже Мизерницкому Александру Юрьевичу нужны деньги.
|
Когда я учился в универе, у нас был препод по ТОЭ, комуняка прожженый с тремя патентами по психотропному оружию... Так вот он девкам экзамен ставил следующим образом: собирал группу 3-5 чел., вел в свою камору, там тыкал их каким то своим хитрым прибором (не то что все подумали :blush:) и засим отпускал с оценкой. А прибор у него показывал якобы уровень здоровья человеческих самок. Так вот помню один такой заход... По результатам из 5 девчонок только 2 были здоровы, 1 якобы беременна и 2 при смерти. По факту естественно не подтвердилось :rofl:.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Не только шланг 1 метр, еще желательно это делать ночью в полнолуние... Ну и жертву принести естественно. Смысл в диагностике не дающей конкретики?
|
Цитата:
|
И в чем конкретика? Типа сильно много газов - капиталь мотор? А может там просто кольца залипли и раскоксовки достаточно?
|
Конкретика будет когда человек 50 проведут эксперимент, а пока мог бы и сам провести его!:nice:
|
Цитата:
|
Цитата:
ник- модель движка- объем ник- модель движка- объем ник- модель движка- объем Я тоже как-нибудь проверю на своей! |
Цитата:
|
А еслиб ещё картерные газы были легче воздуха...
Я бы на ярмарках шарики летающие продавал!!!:lol: |
Интересно а обычный компрессометр Гуру не устраивает? Танцы с бубном у костра в новолуние под трели соловья и завывания вурдалака конечно интересны, но ведь есть и отработанные годами методики...
|
Цитата:
Вот так и меняются понятия о диагностике ЦПГ. |
Цитата:
то что для жигулей может означать смерть то для москвича это может быть вполне штатный режим. |
У меня Меган 1999г, но движок тоже F9Q, ТНВД БОШ.
Про теорию и практику Мезерницкого в курсе. У себя измерял, но только счётчиком газа, который применяется в квартирах. Думаю, что с мешком результат совпадёт. Результат: На холодную - 27 л/мин; На горячую - 24 л/мин. Пробег по счётчику 345 ткм. К соседа по гаражу Сценик 2001г. с F9Q, замеряли и у него. Результат совсем немного отличался от моего. (точно не помню, давно дело было). У него пробег по счётчику около 200 ткм. По результатам моих экспериментов можно предположить, что Мезерницкий близок к истине. |
Цитата:
|
Средство измерения должно быть одно, иначе не чистый эксперимент. Кто знает в каких попугаях показывает тот счетчик.
|
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub