|  | 
|  02.11.2007, 12:24 | Вверх #6 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Еще момент. Непонятен принцип работы самого климата. На улице 5 гр., ставлю в салоне 23 гр. Карлсон ессесно крутит по максимуму, пока не нагреет. Потом температура воздуха выдуваемого из дефлекторов скажем так свеженькая (т.е салон прогрет до установленной температуры), но скорость вентилятора как была на мах так и остается (либо на одно деление становится ниже). Напрягает летний бриз в салоне и шум воздуха. Иногда вроде нормально, опускается скорость из восьми полосок до пяти. На Л1 было так: как только салон прогрелся обороты вентилятора почти минимальны, т.е шума и ветра в салоне нет. 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 | 
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 | 
| л2ф2 Климат не холодит на "стоячем" авто | god1941 | Система кондиционирования и отопления | 115 | 22.07.2010 18:11 | 
| Режим "mono/dual" климат-контроля. | LIO | Система кондиционирования и отопления | 25 | 31.10.2009 13:34 |