![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Авто Laguna 1 1996 с движком N7Q.
Симптомы такие: 1. Быстро нагревается ... 3-5 минут стоянки и включается вентилятор. 2. Не устойчивые холостые обороты. 3. Масло кушает около 1л на 1000 км. В основном по городу и особенно после резких стартов. 3. В дороге два раза "затроил" (как выяснилось двоил) двигатель, после того как я заменил катушку зажигания и свечи, вроде поехал ... но стал появляться дым из трубы. Дым не сильный, появляется в основном на малых оборотах и при "резком" нажатии на газ. 5. При наличии дыма есть какой-то странный запах ... дым рассеивается около 5-10 секунд. Но как пахнет сгоревшее масло, я не знаю ) 6. Сейчас после длительной стоянки (2-3 дня) со старта как то захлебывается ... секунд 5-10 и вроде нормально. Почитав интернет - везде пишут про возможную сгоревшую прокладку ... в расширительном бачке легкие пузырьки ... но опустив туда индикаторную бумажку (по совету Byan с http://forum.volvo-club.by) - кислоты не обнаружил - Ph около 8,5. Теперь я волнуюсь за судьбу движка, чтобы не приказал долго жить :) В связи с чем вопрос, какие наиболее вероятные причины такого поведения? И кто бы взялся глянуть (из тех кто его хоть раз разбирал), и чем мне это грозит в плане финансов (можно в л.с.)? Последний раз редактировалось sunnee; 27.07.2011 в 19:32. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легкий Трип В Польшу | Diana | Отдых и путешествия | 20 | 21.03.2011 01:37 |
Работа абсорбера | Ольгий | Двигатель | 0 | 15.09.2010 15:56 |
Работа ЕСП | Реник | Трансмиссия | 30 | 15.02.2010 19:26 |