Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 16:18  Вверх  #11
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didenko36 Посмотреть сообщение
Поставил каябу газ-масло стало жестче, премиум (написано масло) мягче сам ездил у знакомого такие стоят по жесткости почти оригинал.
Каябы очень жесткие. Не потому, что газ, а потому, что каяба ))) Этакий фирменный табурет-стайл. Даже кони мягче.

Цитата:
Сообщение от Didenko36 Посмотреть сообщение
А про всякие бильштайны и остальные на которых написано газ ездить не приятно даже на 16.
Не поверишь - на 18" приятно.

В принципе я не спорю, если цель - подобрать такую подвеску, на которой машина будет ехать по мелким неровностям как сухогруз по волнам (не шелохнувшись), то нужно подбирать самое мягкое масло. И диски поменьше. И резину повыше. И накачать полтора очка.

Но лично мой выбор - такая подвеска, на которой я просто не ловлю ям, поскольку управляемость автомобиля позволяет их объезжать практически по любой траектории, которая приходит мне в голову. Есть на дороге Тюмень-ХМ 100км участок между Уватом и Демьянкой - место массовой смерти подвесок (асфальт присутствует условно). Я его прохожу за час (быстрее самых смелых) и не ловлю ни одной ямы. Где совсем попа - не обламываюсь проползти 10 км/ч. Крайняя поездка втроем (моя Субара впереди, за мной БМВ 530 и мазда Фамилия) - у бэхи ремонт подвески на 20тыр, у мазды задний правый амм вышел в салон, я не поймал ничего.
Пару недель назад гнал с Москвы Мазду 6, попытка повторить поездку не удалась, тащился 50км/ч, чтоб ваще не вылететь с дороги...
Второй пример - трасса ХМ-Сургут, серия трамплинчиков, помеченная знаком "70". Лагуна 2-1 в стоке на 100 ловит дикий пробой на втором прыжке, чуть бампером не втыкается, на 130 (затупил) перепрыгнула третий трамплин, оторвавшись от земли всеми колесами. Субара на В6 при скорости 150 мягко повторяет ландшафт, не раскачивается и не подпрыгивает.

Так что ХЗ - с одной стороны на городских кочках порой зубы позвякивают при 50, зато на трассе я просто кипятком писаю от своей подвески. Как любитель дальних поездок и автопутешествий я сделал свой выбор...
Эта подвеска (да и вся машина) для меня и для дальних поездок. А для второго автомобиля, чья функция - перемещать мою попу, а так же попы супруги и ребенка в пределах города, такая подвеска объективно не нужна. Пусть будет мягкая и овощная )))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дорожный просвет (клиренс) Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) Нико Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 82 02.01.2018 23:59
Дорожный просвет (клиренс) Лагуна 2 II Базилио Laguna II (2001-2007) 32 31.05.2012 21:53
клиренс ? VERIK_59 Подвеска 15 29.12.2009 15:15
Клиренс-резина jbrevnov Шины и Диски 7 24.12.2007 15:40


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика