![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Воткинск
Сообщений: 82 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По советам вычитанным тут - решил пощщупать ЭБУ. Снял калямалятор, все эти пластинки кожухи. Достал ЭБУ разобрал - подключил калямалятор, завел, отцепил АКБ - начал щщупать эбу. Как назло - машина работала исправно. Абсолютно никаких тупняков небыло. Щщупанье ничего не дало ровным счетом. Чесали репу. решили собрать все как есть (мож типа контактов небыло хде-то). С тех пор третий день АБСОЛЮТНО никаких тупняков с газом нет, но два раза все же аварийный режим выпрыгивал. не знаю что делать. Возможно ли, что дело в дроссельных уплотнителях? А то мы снимали дроссельную заслонку на днях дабы почистить. Если да, но скажите номерочки деталек пазаласта. ЗЫ Под ЭБУ было какое то маслянное пятно. Это нормальное явление? Последний раз редактировалось Hufa; 20.06.2011 в 12:15. |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |