![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот я как-то тоже думал про него, даже помню, что в HDI моторах на нем была сеточка, которая могла легко засориться, как было у меня в Ксантии, симптом был - 2-х секундная задержка в глушении двигателя после поворота ключа зажигания.
Я так понимаю, что этот самый клапан отвечает за обратку. Т.е. он может серьезно повысить давление топлива в магистрали, которое с излишком попадает в цилиндры и соответственно не догорает, т.к. получается богатая смесь. Кстати в лагуне периодически начинают медленно падать обороты. Попробую завтра снять и почистить. Вопрос а как его диагностировать ? Путем замены на исправный ?
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi 150 пони, 2002. г.в. универсал, есть все кроме люка. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F9Q 750 черный дым | -АЛЕКСЕЙ- | Двигатель | 46 | 12.03.2014 17:05 |
Черный лебедь | Иришка | Кино,музыка и т.п. | 23 | 24.03.2011 02:11 |
Черный юмор. | Free | Трёп | 9 | 29.12.2010 00:59 |
черный дым 1,9 DTI 2000год | silvanencko | Двигатель | 6 | 16.06.2010 21:29 |
черный выхлоп | антонLaguna | Двигатель | 6 | 13.04.2010 10:35 |