Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29313)

Lagunych 23.04.2011 19:33

Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi.
 
Доброго дня уважаемы форумчане. Имеется Laguna 2 2002 г.в. с двигателем 2.2 dCi. В последнее время у машинки начинает пропадать тяга (обычно с низов и до 2700 об.) и как следствие большой столб дыма позади. Причем чаще тяги нету, чем она есть. Замена датчиков аля, расходомер и "грибок" на заведомо рабочие, ни к чему не привела. Егр чистил и на всякий случай заглушил. Как показывает "клип", давление наддува в норме (но диагностика делалась во время того как у машины была тяга). Так вот вопрос, какие еще из датчиков помимо вышеперечисленных могут "срезать" тягу ?

P.S. Сам склоняюсь к форсункам и ТНВД, т.к. больше в голову ничего не приходит.:sad:

vadim3v 23.04.2011 20:05

Цитата:

Сообщение от Lagunych (Сообщение 580100)
Доброго дня уважаемы форумчане. Имеется Laguna 2 2002 г.в. с двигателем 2.2 dCi. В последнее время у машинки начинает пропадать тяга (обычно с низов и до 2700 об.) и как следствие большой столб дыма позади. Причем чаще тяги нету, чем она есть. Замена датчиков аля, расходомер и "грибок" на заведомо рабочие, ни к чему не привела. Егр чистил и на всякий случай заглушил. Как показывает "клип", давление наддува в норме (но диагностика делалась во время того как у машины была тяга). Так вот вопрос, какие еще из датчиков помимо вышеперечисленных могут "срезать" тягу ?

P.S. Сам склоняюсь к форсункам и ТНВД, т.к. больше в голову ничего не приходит.:sad:

Правильно склоняешься, проверь в первую очередь.

Lagunych 23.04.2011 20:10

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 580110)
Правильно склоняешься, проверь в первую очередь.

А в теории льющая форса может давать такой эффект ? Имхо нерабочая форсунка не может взять и заработать нормально...

Хотелось бы верить, что да, ибо если вопрос в ТНВД, то это печально :suicide:

vadim3v 23.04.2011 21:20

Бывает регулятор давления топлива глючит.:dntknw:

Lagunych 23.04.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 580137)
Бывает регулятор давления топлива глючит.:dntknw:

Вот я как-то тоже думал про него, даже помню, что в HDI моторах на нем была сеточка, которая могла легко засориться, как было у меня в Ксантии, симптом был - 2-х секундная задержка в глушении двигателя после поворота ключа зажигания.
Я так понимаю, что этот самый клапан отвечает за обратку. Т.е. он может серьезно повысить давление топлива в магистрали, которое с излишком попадает в цилиндры и соответственно не догорает, т.к. получается богатая смесь. Кстати в лагуне периодически начинают медленно падать обороты.

Попробую завтра снять и почистить. Вопрос а как его диагностировать ? Путем замены на исправный ?

Smalenski 23.04.2011 23:12

Набирай, попробуем подкинуть регулятор (есть заведомо исправный) и комп

GenaFed 10.05.2011 11:56

Ну и в чем была причина, если исправили конечно???

У меня похожая ситуация(((

klimanya 15.05.2011 14:26

А в чем может быть проблема: тянет нормально без проблем, но когда даешь машине под хвост, валит черный дым, нормально ли это?

alex.fan 15.05.2011 14:29

а педаль в пол резко втапливаешь?

klimanya 15.05.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от alex.fan (Сообщение 592081)
а педаль в пол резко втапливаешь?

ну да!

alex.fan 27.05.2011 19:48

на газ плавнее дави))))

Shurik-N21 28.05.2011 12:05

Я и плавно нажимаю, а все равно столб дыма сзади оставляю...

akella2009 28.05.2011 12:18

ИМХО, для начала - КД, на которой проверяется состояние датчиков и сравниваются заданные параметры с фактическими. а дальше уже по обстановке - или замена датчиков/узлов, или ремонт.
- фильтры (топливный, воздушный)
- качество масла
- состояние форсунок
- рабочие датчики
- состояние турбины
- состояние механизма управления турбиной
- чистый ЕГР и его инициализация после чистки
- герметичность впускного коллектора (на 2.2 - чаще всего клапанная просекает, а точнее прокладка клапанной)
- интеркуллер целый

работоспособность этого перечня есть необходимое, но м.б. не достаточное условие нормальной работы мотора

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
на моём примере:
- форсунки ещё в порядке
- фильтры меняны
- прокладка клапанной заменена
- ЕГР чистился и инициализировался
- куллер раздут и имеют место быть утечки воздуха из него
- турба в порядке вместе с механизмом управления
- датчики работоспособные

как результат - всё равно поддымливает при интенсивном разгоне после 2400 об/мин.
расход устраивает, тяга нормальная, масло не ест.

2.2 dCI - мотор класса евро 3, а с вырезанным катализатором - евро 2.
ОН БУДЕТ ДЫМЕТЬ!

Zhenya-bob 30.05.2011 12:03

У меня без ката и не разу не видел чтобы дымил !

Evlampiy 30.05.2011 13:17

я у себя вроде приблизился к решению проблемы.
Бывает станешь на сфетофоре, потом даешь газку, она дымит и не тянет(ошибок не выскакивает). на следующем светофоре станеш, педалью тормоза понажимашь сильно, потом со старта как "самолет"...
- подкрадываются мысли, что не хватает вакума.
проверь достаточно ли вакума.

Alfam 30.05.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от Evlampiy (Сообщение 603371)
я у себя вроде приблизился к решению проблемы.
Бывает станешь на сфетофоре, потом даешь газку, она дымит и не тянет(ошибок не выскакивает). на следующем светофоре станеш, педалью тормоза понажимашь сильно, потом со старта как "самолет"...
- подкрадываются мысли, что не хватает вакума.
проверь достаточно ли вакума.

Вакум -0,83 бар. и на любых оборотах постояный.

Evlampiy 30.05.2011 19:09

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 603414)
Вакум -0,83 бар. и на любых оборотах постояный.

спсб.:good:
у мя от -0,5 до -0,75, как когда.. буду искать учечку.

Nikolai057 20.06.2011 15:55

Всем привет! решил продолжить тему по 2.2 dci !!!
На выходных делал КД clipom, заинтересовали показания коррекции форсунок:
на.хх оборотах
1.2,2
2.0,0
3.-2,6
4.-0,3
на 2000 об.
1.0,8
2.0,8
3.-1,1
4.-0,4
Подскажите это нормальные показтели или нет?(не могу найти, может ни там ищу:blush:) Или ткните где найти технические показатели топливной системы 2,2 dci &:dntknw:

Vatrushkin 21.06.2011 19:15

вроде нормально! у меня по двум форсункам вообще около 3,5, но как мне сказали это не есть хорошо, но ещё не сильно страшно!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
идеально около 0 чтоб было, а допустимо до +4 или -4

Nikolai057 22.06.2011 11:31

Ок. а когда эти показатели достигнут +/-4, форсунки на замену или можно обойтись распылителями или чисткой?


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub