Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 19:35  Вверх  #11
Enter
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
Имя: Сергей
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Давно слежу за этой темой, анализирую фотки, текст и тоже склоняюсь к мысли, что причин 2.
1)грязь.
2) клапан.
Кстати в свое время, на Мегане 2 застучал на 40тыс. До этого все время замена масла была по Экспресс-технологии. Никогда не любил эту технологию. Сейчас на Лагуне 2 меняю дедовским способом, с промывкой, прошел 62тыс, пока тишина. Я думаю смолистые отложения от старого масла, вызывает зависание пластин. А дизельный звук возникает от дренирования масла под не плотно закрытыми пластинами.
Enter вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика