![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 87 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вопрос возник.
В "букваре" (инструкция по эксплуатации Лагуны III) написано, что ЕСП идет совместно с ASR (антибуксом). На фотке в книжке видно две кнопки, снизу слева на торпеде, про одну из них, та, что ближе к рулю, написано, что это отключение антибукса. По факту кнопка только одна, она отключает, исходя из надписи в борткомпе, трэкшн контрол. Т.е., судя по всему, антибукса вроде как и нет. Вчера заезжал задним ходом на бордюр, колеса перед бордюрным камнем в букс сорвались - на дисплее загорелось красным сообщение о скользкой дороге (?). Эт чё? ЕСП или все-таки антибукс зашит и в российские версии, тока отключается той же кнопкой, что и ЕСП? ЗЫ. Может эта темка в "шасси" должна быть? Как-то не определился сразу...:dntknw: |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа климата | vitaliY_a | Система кондиционирования и отопления | 27 | 11.04.2012 20:21 |
Работа абсорбера | Ольгий | Двигатель | 0 | 15.09.2010 15:56 |
Работа кондиционера | serzas86 | Система кондиционирования и отопления | 10 | 26.06.2010 08:30 |
работа двигателя | v^@im | Двигатель | 2 | 13.05.2010 23:03 |