![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 33 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
День добрый Уважаемые одноклубники! Как я убедился на собственном опыте,с фазиком шутить нельзя. Я тоже задавал вопрос на форуме,к чему может привести выход из строя фазорегулятора,меня "успокоили",что кроме дизельного звука и увеличения расхода топлива ни чего страшного не будет.В итоге:еду,вдруг авто все завибрировало и резко подялась темнература движка,стрелка сразу ушла в красную зону.Остановился,открыл капот и обнаружил,что все залито маслом.Дальше все по схеме:эвакуатор,сервис. В итоге:фазик тупо вскрылся,потекли все сальники на валах,Пришлось менять все,и фазик и ременьГРМ и сальники. Я зделал для себя вывод:не надо экономить ,написано менять фазик через 120000,значит менять и не надо умничать!!!!!!
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |