![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Могу только предположить что все это происходить из-за не совершенства конструкции крепления двигателя. (чем сильнее изношены эти косточки тем сильнее будет кивок .)
При сбросе газа либо при нажатии вы раскручиваете двигатель происходит небольшой толчек, а все эти косточки крепятся через сайлентблоки. Для примера разгонитесь километров до 100-120 и резко отпустите а потом резко нажмите педаль газа .. получиться толчек. Или вот еще пример .. проделайте то же самое только когда будете подниматься на небольшую горку .. то толчка никакого не ощутите. Где-то в нете писали что б полностью решить эту проблему надо полностью заменить все узлы крепления двигателя :) .. но это дорого и никто не даст гарантии что это поможет на все 100 % П Последний раз редактировалось dedao; 19.11.2010 в 16:41. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тросик газа | aliigor | Двигатель | 11 | 16.02.2013 20:43 |
СЕКТОР гАЗА? | Андрей025 | Трёп | 40 | 18.03.2011 23:33 |
трос газа | эдуард 949 | Двигатель | 4 | 07.03.2011 18:07 |
Педаль газа в пол... | MartovskiyKOT | Двигатель | 21 | 26.05.2009 01:07 |