Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2008, 18:07  Вверх  #1
iehuby
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Поменял аммо по кругу на Koni

В-общем сабж.

Машина Л2Ф2 универсал, российская адаптация. Чуть больше 50 тыков пробег, чуть менее 2 лет в эксплуатации.

Зачем менял? Да фиг знает, в принципе были живыми, если так вообще можно выразиться в одношении оригинальных аммо на завышенной подвеске. Задолбало укачивание, надоели пробои, захотелось пожощще в-общем. Ставил ессно Koni Sport. Других нет на Л2.

О ПРОЦЕССЕ. Задние аммо как обычные аммо. Просто меняются. Хотя снять старые было очень сложно. В нижнем креплении закисла втулка, и так с обеих сторон. Если сами надумаете менять, жеалтельно подъемничек и обязательно какие-нить приспособы схватить втулку и расшевелить, плюс WD40. А всего-то 2 зимы по МСК.

В передних меняется только картридж. Собсно оригинальная стойка - одноразовая. Это стойка-аммо. Сверху самого аммо все запаяно/завальцовано. Для установки картриджа:
1. Срезается верхняя часть стойки-аммо и удаляются внутренности
2. Внизу стойки сверлится отверстие, куда будет вставлен болт, вкрючивающийся в нижнюю часть аммо.
3. Самое главное :) У меня диаметр картриджа Koni был меньше диаметра стойки. Вполне допускаю, что на Л2 ставились и другие стойки, под которые картридж и был сделан. Здесь же пришлось точить втулку, сантиметров 5 длинной, чтобы картридж в стойке не болтался.

РЕЗУЛЬТАТ.

Не потряс, сразу скажу. Но стало значительно лучше. На МБ результат (в сравнении с оригиналом МБ!) как-то был ближе слову Sport. Тут всему виной адаптация и увеличенный клиренс. Но, тем не менее:

1. Заметно меньше клюет носом при торможении.
2. В поворотах продолжает крениться, но поменьше
3. Пробоистость. Здесь сложно сказать. пока не пробивал, прокачусь по ранее пробоистым ямкам, станет понятно
4. Устойчивость. Вот тут наверное удовлетворен на 100%. Как машину подменили. В виражах теперь не надо подруливать, можно даже обгонять :), лучше слушается руля, прямую намного лучше держит. Кайф.

В целом подвеску можно охарактеризовать как комфортную. Ни о какой табуреточности речи вообще не идет.

Теперь про минус. Что-то стало подгромыхивать. Явно не детали подвести, что-то сверху. Может пластик, надо будет разбираться...
iehuby вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А вот и я поменял Л2 на Л3 lexus-karlov Автомобили Форумчан 45 24.06.2011 18:44
Вопросы по аммортизаторам KONI Тёмка Петербург 48 21.04.2009 20:25
KONI & LAGUNA Silent_BOBiK Петербург 0 10.07.2008 22:02
Амортизаторы KONI Silent_BOBiK Петербург 6 21.03.2008 23:22
http://www.koni-service.ru/ Тёмка Питер 0 13.08.2007 17:14


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика