![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Брянская область
Сообщений: 60 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тоже имел на прошлой неделе, долгий, долгий секас по ремонту рейки. Делал около 11 часов и лишил себя наверное года жизни.Несколько раз было желание собрать все назад. Делал все как описал автор темы. Заказал сальники в экзисте. Самым трудным было снятие стопорного кольца. Заливал и ВД шкой, но кольцо как будто прикипело. Затачивал мед. пинцет и немного сгибал его кончик, и только им удалось даже не снять, а подковырнуть и вырвать стопор. Затем его востанавливали, методом обстукивания на трубе. Заменил сальники, подмотал под втулку несколько слоев спец. бумаги и все собрал. Теперь стуков в рейке нет, да и у меня раньше правый сальник немного подтекал. Приятно стало ехать по щебню и всяким Российским вые БАНАМ. Теперь даже кажется, что ничего сложного. Так, что рейка очень нормально ремонтируется, только нужно аккуратно, все снимать и ставить. Всем удачи.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена рулевой рейки на неоригинал | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 3 | 03.09.2015 21:50 |
После замены Рулевой рейки | Диня28 | Тормоза и рулевое управление | 48 | 14.04.2012 16:29 |
Помогла ли вам замена рулевой рейки? | Oxy | Подвеска | 3 | 25.11.2009 17:07 |
Подскажите код рулевой рейки | kane | Тормоза и рулевое управление | 2 | 29.01.2009 12:01 |