Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Питер

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 17:09  Вверх  #7
Alex_N
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: SPb
Сообщений: 4
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Почему бы не ответить?
1. Поставить его действительно было можно, т. к. посадочные места были абсолютно идентичными. Проблема китайского производителя в том, что он слегка промахнулся с вылетом бендикса. Надеюсь, это слово понятно...
2. Не позвонили вероятнее всего потому что не нашли подходящую запчасть в подходящие сроки с подходящей стоимостью. К тому же если вопрос актуален и важен для клиента, то он звонит или появляется сам, а не пропадает на месяц а потом оставляет недоброжелательные отзывы.))
3. Автосервис "Gormotors" не дилерская станция и мы не храним старые испорченные запчасти, к тому же не пихаем старый грязный хлам людям в багажник, если, конечно, об этом не просят до начала ремонта. К сожалению, Александр попросил слишком поздно..
4. Как показал конкретный опыт некоторые владельцы Л1Ф1 сами не всегда могут справиться с их иммобилайзером и сидят полчаса курят на морозе в незаведенном автомобиле..))
Alex_N вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика