![]() |
Gormotors
Хочу рассказать о плохом автосервисе, опять же это мои личные ощущения. В общем погорел стартер около работы, ближайший автосервис был именно Gormotors(Красногвардейский пер., 15).
Сказали стартер можно восстановить, сказал ок, везите и узнавайте сколько ремонт будет стоит. Сказали ремонт 5000. На что я ответил отказом, так как на это лагуне долго ездить не собираюсь и решил взять не оригинал. Купил дешевле чем за 5000, приехал к ним. Вот тут-то проблемы и начались. Они его поставили, я прихожу довольный, думаю все сейчас на машине поеду домой)) Вставляю ключ, не крутит. Я в недоумении, как они все "сделали", если не работает... В итоге пара часов у них я провел в СТО, в итоге сказали завтра все сделаем. Звоню завтра, не успеваем, завтра стопудово сделаем. Пришел, уже наконец-то стал стартер крутить. Но сказали что поставили регулировочные шайбы, надо будет через недели две приехать и снять их. В итоге заплатил им 1500, 700 р за первый раз что они сняли/поставили и за второй раз сняли/поставили и почистили контакты 800р. Сейчас к ним приехал кое-как уговорил чтоб сегодня все сделали, хз сколько еще возьмут за снятие регулировочных шайб+мягко говоря мой старый старер сперли, уже какой раз у них про него спрашиваю, все время говорят он в ремонте скажу чтоб привезли. В общем автосервис мягко говоря не очень, но если выхода нет то можно и туда, а так делают ужасно и много тратится времени на исправления их же косяков. |
Уважаемый, Александр!
Специалисты нашего автосервиса предупреждали Вас о том, что вы привезли некачественный стартер невиданного до этого производителя не подходящий для установки на Ваш автомобиль. Поэтому пришлось пойти Вам на встречу и поставить регулировочные шайбы. К сожалению, в связи с вышеизложенным мы не могли Вам дать никаких гарантий на продолжительность работоспособности Вашего стартера. На будущее рекомендуем не покупать сомнительные запчасти у сомнительных поставщиков, чтобы избежать всяких недовольств от ремонта вашего автомобиля. С Уважением, Администрация СТО"GorMotors" |
Цитата:
|
Цитата:
Начнем с того что когда стартер поставили и все сделали со второго раза, меня все радовало, стартер крутит на ура. Но после этого Вы сказали недельки через 2 приезжай надо будет шайбы отрегулировать снова. Я без вопросов приехал, машину взяли. Прихожу вечером, мне сказали что тут к сожалению больше ничего не получится сделать, такой стартер. Ну что я не против, скупой платит дважды, говорю давай куплю стартер который вы рекомендуете, без вопросов. Мне сказали что созвонятся, но этого к сожалению не произошло. Вопрос номер один - почему не позвонили? Вопрос номер два - старый стартер обещали вернуть, но от него и след простыл(по телефону мне сказали: "наверно те кто ремонтируют уже продали его"), снова вопрос почему вы потеряли мой старый стартер? |
вопрос номер 3 - а кого волнует что кто то продал чужой стартер,
вы должны отдать запчасть обратно владельцу, которую сняли с автомобиля. |
Вспомнил еще один вопрос, уже номер 4, если Вы профессионалы, то как так вы не научились пользоваться иммобилайзером на Л1Ф1, работа всегда проверялась только тогда, когда приходил я, хотя раз 5 показал отключать.
Расположение данного автосервиса для меня очень удобно, но вот как-то мое посещение подбило доверие к ним. Клиентов подобным подходом сервис потерял сам, причем не только меня. Было бы очень интересно чтобы автосервис ответил на заданные вопросы. |
Почему бы не ответить?
1. Поставить его действительно было можно, т. к. посадочные места были абсолютно идентичными. Проблема китайского производителя в том, что он слегка промахнулся с вылетом бендикса. Надеюсь, это слово понятно... 2. Не позвонили вероятнее всего потому что не нашли подходящую запчасть в подходящие сроки с подходящей стоимостью. К тому же если вопрос актуален и важен для клиента, то он звонит или появляется сам, а не пропадает на месяц а потом оставляет недоброжелательные отзывы.)) 3. Автосервис "Gormotors" не дилерская станция и мы не храним старые испорченные запчасти, к тому же не пихаем старый грязный хлам людям в багажник, если, конечно, об этом не просят до начала ремонта. К сожалению, Александр попросил слишком поздно.. 4. Как показал конкретный опыт некоторые владельцы Л1Ф1 сами не всегда могут справиться с их иммобилайзером и сидят полчаса курят на морозе в незаведенном автомобиле..)) |
Цитата:
|
Почему бы не ответить?
1. Поставить его действительно было можно, т. к. посадочные места были абсолютно идентичными. Проблема китайского производителя в том, что он слегка промахнулся с вылетом бендикса. Надеюсь, это слово понятно... 2. Не позвонили вероятнее всего потому что не нашли подходящую запчасть в подходящие сроки с подходящей стоимостью. К тому же если вопрос актуален и важен для клиента, то он звонит или появляется сам, а не пропадает на месяц а потом оставляет недоброжелательные отзывы.)) 3. Автосервис "Gormotors" не дилерская станция и мы не храним старые испорченные запчасти, к тому же не пихаем старый грязный хлам людям в багажник, если, конечно, об этом не просят до начала ремонта. К сожалению, Александр попросил слишком поздно.. 4. Как показал конкретный опыт некоторые владельцы Л1Ф1 сами не всегда могут справиться с их иммобилайзером и сидят полчаса курят на морозе в незаведенном автомобиле..)) |
10 отличий найти?
|
В чем?
|
в седьмом и девятом сообщении.
|
Цитата:
|
ты их видишь? а они есть :grin:
|
Так как в данном сервисе все скидывается на клиента, типа вы не позвонили, вы поздно попросили, наверно поэтому я и перестал работать c данным сервисом. Достаточно много других сервисов, где сервис бегает за клиентом, а не наоборот.
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub