![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Перечитав много информации в руководствах и интернете, попытаюсь подытожить некоторые вопросы.
Стоит ли менять масло в SU1? Большинство начинающихся проблем с АКПП решаются именно заменой масла, т.к. частицы износа забивают фильтры \ клапаны, что в свою очередь сильно ухудшает работу АКПП. Если у вас нет информации о том, когда последний раз менялось масло, то лучше его заменить. Иначе нужно это делать каждые 100тыс.км Как меняется масло в SU1. Здесь масло сразу все не сливается. Соответственно возможны варианты: а) периодически доливать масло до уровня (каждые 10 - 15 тыс. км); б) слить через отверстие щупа, сколько получится (3 - 4) литра, соответственно долить новое до уровня, а затем через 100 - 300 км пробега операцию повторить; Сей метод является интересным в том смысле, что полностью заменить масло никогда не получится. После первой замены в АКП получаем "гремучую" смесь в соотношении примерно 4-литра\4-литра "старое\новое" масло. После 2-й замены (через 100 - 300 км) соотношение "старое\новое" масло становится 6-литров\2-литра, т.е. израсходовав 8 литров масла по немаленькой цене, мы 2 литра выливаем в помойку. в) полностью снять и разобрать коробку и заменить масло в полном объеме. Т.е. при начинающихся симптомах (рывки при торогании\переключении) лучше прибегнуть к замене в соответствии с п. а) и б). Поскольку п. в) предполагает большие затраты, то это уже уместно при серьезных проблемах с АКП, где речь идет не просто о замене масла, а о полной диагностике и ремонте. Какое масло в SU1. 1) Согласно инструкции производителя: CLIP oil (77 11 218 368) LUBRICANT GETR.OEL CLIP 2L. Сей продукт можно купить только на СТО Рено или через интернет по номеру ориг. запчасти. Стоимость около 50$ за 2 литра. Соответственно для полной заправки АКП (8 литров) имеем 200$ за удовольствие. Цена сего продукта наводит на мысль о поиске возможных альтернатив: 2) Компания RAVENOL предлагает свой продукт, указывая в описании именно оригинальный номер масла для SU1: RAVENOL T-IV Fluid На оф. сайте производителя цена: 7,79 ? за литр. Соответственно за 8 литров: 80$, что намного дешевле оригинала CLIP. 3) Источник Aisin AF33 указывает на масло со стандартом JWS3309, чему соответствует Mobil ATF 3309. Цена сего продукта от 15$ за литр, т.е. 120$ на полную заправку. 4) Как вариант, консультант фирмы motor-öl-günstig предложил мне масло DEXRON II-D, цена 40$ за 8 литров, что настораживает описанием и ценой. 5) Здесь же можно найти масло ADDINOL Getriebeöl ATF XN f. Toyota T, T-II, T-III, T-IV, что совпадает со стандартом, указанным на крышке щупа АКП (см. фото). Жду комментариев, исправлений, корректировок по данному вопросу... |
![]() |
![]() |
Метки |
su1, акпп |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |