![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 90 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ваш автомобиль уже через день или два может частично ездить на воде, чем будет экономить Вам топливо минимум на 20-25%. Мы продаем инструкцию "Сделай Сам" с простой спиральной системой первого поколения "АВТО НА ВОДЕ" и готовые для установки профессиональные производительные системы второго поколения "МультиПласт". Выбирайте сами. Если Вы купите вначале инструкцию, а потом решите купить готовую профессиональную систему, то Вам будет скидка на стоимость инструкции. Так что в любом случае Вы не переплачиваете.
Я думаю, что Вам нет необходимости объяснять, что система "АВТО НА ВОДЕ" не шутка, а реально работающая система, на которую у нас имеется патент. Так что вопросы, насколько это серьезно - по крайней мере неуместны и не рассматриваются. Наша команда из образованных людей, увлеченные данной темой, разработчики, специалисты по автомобилям постоянно удивляется наивным вопросам типа "Насколько это правда и работает ли это?" Если у Вас возникают такие вопросы, то пожалуйста, внимательно прочитайте ВСЮ информацию на данном сайте, ответы на частые вопросы и, надеемся, Вы найдете ответ для себя. Если нет, пишите, звоните мне и задавайте обдуманные вопросы. Постараюсь ответить кратко и в точку. Итак, мы продаем системы "АВТО НА ВОДЕ", которые не переводят автомобили полностью на воду, а только частично используют газ Брауна, который выделяется в результате электролиза. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть бОльшая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения системы АВТО НА ВОДЕ, то есть топливо расходуется более рационально. С чем это связано? Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу - на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух! Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%!!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива. Итак, выбирайте готовые производительные системы "АВТО НА ВОДЕ" и электронную инструкцию "Сделай Сам", которую Вы уже можете получить сегодня. Информация взята с сайтаhttp://www.avtonavode.ru/ Что об этом думаете? может кто себе поставить захочет? |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Лагуне по воде? | KrAB_XM | Двигатель | 13 | 11.06.2010 15:22 |
на чём мы ездим.. | Тёмка | Автоновости | 0 | 24.11.2007 11:53 |