![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну вот, еще одна тема про ДП0, сплошь состоящая из предубеждений...
Я не буду никого разубеждать. Я расскажу историю (я уже расск ее в другой теме, но повторить не грех, ибо поучительно). Приехал ко мне недавно один товарищ с проблемами ДП0 - дергается и в ошибку выпадает если поддавать или в горку ехать. Пробег около 100тыс. Я ему тоже сходу сказал "скорее всего клапан модуляции давления". Но сначала решили уровень выставить. Так вот, у него не хватало в АКПП больше 1 литра! И масло там чернищее, шопепец. Я ему влил 1 литр, больше тупо небыло, до нужного уровня даже не долил. Но все проблемы и ошибки исчезли. Поэтому если кто-то говорит, что ДП0 больше 100тыс не ездит - фигня и развод. и еще. Одна и та же ошибка или схожее нехорошее поведение АКПП могут быть вызваны разными причинами. Часто искать причины никому неохота, да и дорого это. времени много уходит. Поэтому чаще всего сервисы склоняют к капиталке и меняют все и сразу. Короче, может получиться из пушки по воробъям, но зато с большой вероятностью успеха (если мастера не совсем уж дцб). А разбираться в каждом симптоме и аккуратно пытаться вычленить истинную причину - это ювелирная снайперская работа, ни спецов таких нет, ни времени на подготовку и выполнение такой работы. Блн, чето заговорился... :) В общем, если сами не можете определить причину - лучше проверенным путем пойти: 1. Общая компьютерная диагностика; 2. Слить масло, оценить его состояние. Выставить уровень; 3. Проверить все электричесике параметры - разьемы, сопротивления датчиков, контрольные значения давления на разных режимах работы, глубокая диагностика параметров работы АКПП, анализ полученных диаграмм работы; 4. Снять гидроблок, вымыть, заменить гидроклапана (если не уверены однозначно в недостатке давления - лучше оба клапана менять); 5. Разобрать АКПП и поменять все подозрительные элементы. Возможно, принять решение о замене. 3-й шаг обычно пропускают. Не знаю почему. Знаний на его выполнение, наверное, не хватает... Как-то так. Можно в копилку :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 06.07.2010 в 15:10. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт АКПП | by_sid | Минск | 3 | 03.05.2013 21:01 |
Замена/ремонт гидроблока АКПП | by_sid | Трансмиссия | 22 | 08.12.2010 21:49 |
Ремонт АКПП | Тёмка | Питер | 1 | 17.03.2009 01:02 |
Ремонт АКПП | Тёмка | Москва | 0 | 13.03.2008 00:53 |