Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 00:14  Вверх  #5
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Я сильно не вдавался в устройство этой системы, но примерно представляю так:
пары бензина с бака попадают в этот бачек, и регулярно(по команде мозгов мотора включается тот клапан) стравливаются во впускной коллектор и сгорают.
Самое главное -должна быть заглушена трубка к впускному коллектору, а иначе проблем с оборотами ХХ будут. ИХМО.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Противосажевый фильтр (DPF) Тёмка Двигатель 452 18.09.2017 02:04
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
топливный фильтр САША 360 Двигатель 14 04.04.2011 00:04
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика