![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 100 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как и обещал, создаю ветку по эксплуатации. Как выбирал рассказывал http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5133.
Машинка в эксплуатации около месяца, наездил уже 3500км, поэтому есть что рассказать. То что нравиться, молчу это итак понятно, Лагуна же ведь ![]() За это время вылез ряд косяков: 1. Подвеска. Стук был сразу в правой спереди. Проявляется только когда колесо идет вниз, например ступенька начала снятого старого асфальта, т.е. достаточно нескольких сантиметров и скорости больше 30км чтобы стукнуло так, что жутковато становиться. С водительской стороны тоже стучит, но в значительно меньшей степени и на большей скорости. Пошерстил форум, принял к сведению опорники или втулки стабилизатора, но если кто-то уточнит по таким симптомам, буду благодарен, чтобы лишнее не менять. Сзади справа при повороте направо овился скрип несколько дней назад очень похожий на скрип заднего дворника, когда он ездит по сухому стеклу, я сперва даже не понял что скрипит и полез рукой отключать задний дворник :). В подвеске я особо не силен, в плане названий узлов и узелков. Нет ли картиночки, где все было бы стрелками показано и подписано как называется? Руки и гараж есть, поэтому все, что можно сделать без специнструмента, буду делать сам. 2. Двигатель. Недели полторы назад стала утром заводиться весьма долго, секунд 6-7. Только утром. Холостые в норме. Горячий мотор на холостых тарахтит ощутимо, когда стоишь рядом на улице, боялся что клапана, но пошерстил форум и принял к сведению фазорегулятор. Кроме того, по ощущениям движок явно не отдает 121лс! Весьма вялый, динамика хоть какая-то появляется только после 3500 оборотов. В общем, на узких дорогах обгонять страшновато, нет уверенности, что успеешь. Рывки при переключении передач. Сначала думал, что просто сцепление не отрегулировано под меня, но рывки остаются, несмотря на плавное отпускание сцепления. Их нет, только если переключать скорости очень быстро, чтобы обороты от низшей передачи упали примерно до необходимых на данной скорости оборотов более высокой. В общем если обороты не соответствуют оным на данной передаче и скорости движения то будет рывок. Возможно дело в сцеплении (подробнее ниже). 3. Коробка. Переключается очень туго. С неприятным тактильным хрустом ( в коробке ничего не хрустит), т.е. рука ощущает сопротивление в виде неравномерного сопротивления при включении передачи. Т.е. если тактильные ощущения перевести в звук, то самым подходящим звуком будет хруст. Ну не знаю, как еще объяснить ![]() Задняя включается хуже всех, иногда не с первого раза. Когда был в РТДС приговорили сцепление, из-за задней. Знакомые владельцы французов говорят, что типа все у тебя со сцеплением нормально, у нас такое же тугое. Реально сцепление на мой вкус лишком СЛИШКОМ позднее. Возможно ли как-то его отрегулировать по педали? Впрочем может быть оно действительно того, и рывки тоже из-за помирающего его, также как и тугие переключения коробки? 4. Рулевое. После 120 появляется люфт на руле приличный, т. е. поворот в пределах нескольких градусов в одну и другую сторону никак на траектории движения не отражается. Также после 120 машинка начинает рыскать на неидеальном покрытии. В чем может быть дело? 5. Климат. Ведет себя странно и чем дальше, тем хуже. В начале работал нормально, но казалось, что не хватает мощности, при 18 градусах в жару в салоне по ощущениям было гаруса 23. Дальше, хуже, на прошлой неделе в жару вообще, несмотря на то, что поставил 16, воздух шел еле прохладный. Решил что он помер и решил до ремонта его больше не включать, но сейчас он более менее работает, но очень странно. Иногда индикатор кондея выключен, а воздух из дефлекторов шпарит ледяной! Кроме того, иногда, когда включаешь в прогретом салоне, поток направляется сразу не на меня, а на стекло и в ноги, и так минут 10-20, если вручную не переведешь. Иногда еле охлаждает, создается впечатление, что таки вытек фреон (или что там?) а иногда нормально. Такое впечатление, что мозги у него того. Что посоветуете? ![]() Чего не хватает: 1. Доводчика стекол!!! Это ППЦ вставлять карточку обратно и ручками закрывать стекла, если забыл их закрыть перед изъятием карточки. Достало!!! 2. Датчика давления в шинах!!! Пару раз спускало колесо, при неравномерном давлении машину вело в сторону, в общем очевидно полезная фича! 3. Складывающихся зеркал. Просто было бы удобно и приятно. Острой необходимости нет. 4. Датчик дождя, конечно тоже был бы приятной фичей, но тоже без остроты надобности пока. 5. "Free hands". Пожалуй, это очень удобно, особенно когда тащишь кучу пакетов из Ашана, а карточка в кармане брюк или вообще в барсетке :fuk: Реально нужная фишка. А что из этого можно поставить? P.S. А где в Мокве покупают шины? У меня почти в ноль стерты родные конти premium contact 205/60 r16. На запаске такая же только новая. Вот хочу сэкономить купив всего 3 шины. Но где по деньгам дешевле? Добавлено через 12 минут А вот еще по косякам, забыл. 6. Радиво :). Хоть и мелочь, но не приятная. Похрипывает при перегазовках и на холостых. Постоянно мигает индикатор AF. В чем может быть дело? У меня закралось подозрение, что померла одна из катушек зажигания и она дает на него помехи. Может и двигатель мощности не добирает из за нее. Тем более, что при диагностике перед покупкой сбросили ошибки по катушке зажигания со словами, что для Лагун это нормально. Что посоветуете? Последний раз редактировалось gotty; 27.06.2008 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Москва и МО) ПТФ for Laguna 1 phase 1 | Дядя Ваня | Автозапчасти | 26 | 04.08.2011 18:56 |
(Минск) Куплю для Laguna 2 phase 1: | TcheburatoR | Автозапчасти | 7 | 27.05.2011 19:23 |
(Минск) Куплю для Laguna 2 phase 1: | TcheburatoR | Автозапчасти | 0 | 29.04.2011 12:54 |
Запчасти laguna 1 phase 1 | Андрес | Автозапчасти | 20 | 20.05.2010 01:57 |
Процесс выбора Laguna II Phase I | gotty | Laguna II (2001-2007) | 47 | 23.05.2008 14:00 |