![]() |
Эксплуатация Laguna II Phase I
Как и обещал, создаю ветку по эксплуатации. Как выбирал рассказывал http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5133.
Машинка в эксплуатации около месяца, наездил уже 3500км, поэтому есть что рассказать. То что нравиться, молчу это итак понятно, Лагуна же ведь :yahoo: За это время вылез ряд косяков: 1. Подвеска. Стук был сразу в правой спереди. Проявляется только когда колесо идет вниз, например ступенька начала снятого старого асфальта, т.е. достаточно нескольких сантиметров и скорости больше 30км чтобы стукнуло так, что жутковато становиться. С водительской стороны тоже стучит, но в значительно меньшей степени и на большей скорости. Пошерстил форум, принял к сведению опорники или втулки стабилизатора, но если кто-то уточнит по таким симптомам, буду благодарен, чтобы лишнее не менять. Сзади справа при повороте направо овился скрип несколько дней назад очень похожий на скрип заднего дворника, когда он ездит по сухому стеклу, я сперва даже не понял что скрипит и полез рукой отключать задний дворник :). В подвеске я особо не силен, в плане названий узлов и узелков. Нет ли картиночки, где все было бы стрелками показано и подписано как называется? Руки и гараж есть, поэтому все, что можно сделать без специнструмента, буду делать сам. 2. Двигатель. Недели полторы назад стала утром заводиться весьма долго, секунд 6-7. Только утром. Холостые в норме. Горячий мотор на холостых тарахтит ощутимо, когда стоишь рядом на улице, боялся что клапана, но пошерстил форум и принял к сведению фазорегулятор. Кроме того, по ощущениям движок явно не отдает 121лс! Весьма вялый, динамика хоть какая-то появляется только после 3500 оборотов. В общем, на узких дорогах обгонять страшновато, нет уверенности, что успеешь. Рывки при переключении передач. Сначала думал, что просто сцепление не отрегулировано под меня, но рывки остаются, несмотря на плавное отпускание сцепления. Их нет, только если переключать скорости очень быстро, чтобы обороты от низшей передачи упали примерно до необходимых на данной скорости оборотов более высокой. В общем если обороты не соответствуют оным на данной передаче и скорости движения то будет рывок. Возможно дело в сцеплении (подробнее ниже). 3. Коробка. Переключается очень туго. С неприятным тактильным хрустом ( в коробке ничего не хрустит), т.е. рука ощущает сопротивление в виде неравномерного сопротивления при включении передачи. Т.е. если тактильные ощущения перевести в звук, то самым подходящим звуком будет хруст. Ну не знаю, как еще объяснить :crazy: Задняя включается хуже всех, иногда не с первого раза. Когда был в РТДС приговорили сцепление, из-за задней. Знакомые владельцы французов говорят, что типа все у тебя со сцеплением нормально, у нас такое же тугое. Реально сцепление на мой вкус лишком СЛИШКОМ позднее. Возможно ли как-то его отрегулировать по педали? Впрочем может быть оно действительно того, и рывки тоже из-за помирающего его, также как и тугие переключения коробки? 4. Рулевое. После 120 появляется люфт на руле приличный, т. е. поворот в пределах нескольких градусов в одну и другую сторону никак на траектории движения не отражается. Также после 120 машинка начинает рыскать на неидеальном покрытии. В чем может быть дело? 5. Климат. Ведет себя странно и чем дальше, тем хуже. В начале работал нормально, но казалось, что не хватает мощности, при 18 градусах в жару в салоне по ощущениям было гаруса 23. Дальше, хуже, на прошлой неделе в жару вообще, несмотря на то, что поставил 16, воздух шел еле прохладный. Решил что он помер и решил до ремонта его больше не включать, но сейчас он более менее работает, но очень странно. Иногда индикатор кондея выключен, а воздух из дефлекторов шпарит ледяной! Кроме того, иногда, когда включаешь в прогретом салоне, поток направляется сразу не на меня, а на стекло и в ноги, и так минут 10-20, если вручную не переведешь. Иногда еле охлаждает, создается впечатление, что таки вытек фреон (или что там?) а иногда нормально. Такое впечатление, что мозги у него того. Что посоветуете? :shok: Чего не хватает: 1. Доводчика стекол!!! Это ППЦ вставлять карточку обратно и ручками закрывать стекла, если забыл их закрыть перед изъятием карточки. Достало!!! 2. Датчика давления в шинах!!! Пару раз спускало колесо, при неравномерном давлении машину вело в сторону, в общем очевидно полезная фича! 3. Складывающихся зеркал. Просто было бы удобно и приятно. Острой необходимости нет. 4. Датчик дождя, конечно тоже был бы приятной фичей, но тоже без остроты надобности пока. 5. "Free hands". Пожалуй, это очень удобно, особенно когда тащишь кучу пакетов из Ашана, а карточка в кармане брюк или вообще в барсетке :fuk: Реально нужная фишка. А что из этого можно поставить? P.S. А где в Мокве покупают шины? У меня почти в ноль стерты родные конти premium contact 205/60 r16. На запаске такая же только новая. Вот хочу сэкономить купив всего 3 шины. Но где по деньгам дешевле? Добавлено через 12 минут А вот еще по косякам, забыл. 6. Радиво :). Хоть и мелочь, но не приятная. Похрипывает при перегазовках и на холостых. Постоянно мигает индикатор AF. В чем может быть дело? У меня закралось подозрение, что померла одна из катушек зажигания и она дает на него помехи. Может и двигатель мощности не добирает из за нее. Тем более, что при диагностике перед покупкой сбросили ошибки по катушке зажигания со словами, что для Лагун это нормально. Что посоветуете? |
По первому пункту у меня помогла замена аммортизаторов. Правда я поставил Кони, но можно и подешевле.
А кондей можно попробовать дозаправить. У меня эта продцедура каждую весну. Со слов ОФов потери фриона происходят зимой, т.к. резинки дубеют. Но это только моё предположение. И пора бы уже фото мафынки выложить. Для узнаваемости. В суботу 21,06 в РТДС на Каширке была Лагунка осталась видно с пятницы, не ваша? |
По климату, где-то в разделе климат поищи про датчики в зеркале(пыль стряхни), если не поможет, то что я делал- промывка радиатора кондишена в салоне, особое внимание удилить термодатчику около радиатора. После промывки на него налипает грязь, теряет чувствительность и результат- преждевременное отключение компрессора кондишена. Вот тебе и еле прохладный воздух.
По рулевой. Рыскание машины - признак нарушения схождения, давление в шинах, люфт рулевой рейки или тяг. Добавлено через 39 минут Про датчики в зеркале смотри http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3738 |
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...ED%EE%EF%EA%F3
- это по дозакрыванию стекол после закрытия машины) сам не пользуюсь тк климат всегда включен. еще в реновской книжке написано, что если ехать с открытым окном - до ~4%(или 10, точно не помню) больше топлива есть будет из-за аэродинамики) у меня тоже хватает в конце. есои педаль тугая - цилиндр в норме скорее всего. менять думаю только если с\у коробки делать буду. далее мое ИМХО) то что происходит рывок - нормально при запоздалом переключении, просто надо приноровиться - ты на определенной скорости включаешь повышенную передачу, которая требует больших оборотов, в итоге из-за связи (колеса-вал-трансмиссия-двигатель) идет рывок (в данном случае замедление) это есть и на новых машинах, вопрос как синхронизация сделана удачи в дальнейшей эксплуатации |
В авто ревю был тест- как лучше ездить летом с климатом или без. Так вот. Ездить по городу выгоднее с открытыми окнами, а за городом с климатом. Так расход будет меньше.
И второе. Машина стоящая в пробке с закрытыми окнами и работающим климатом, в салоне будет намного вреднее сидеть, чем с открытыми окнами, так как воздухозаборник у авто находится достаточно низко и от впередистоящей машины газы ровненько попадают в салон. и там крутятся. А при открытых окнах в ветер гуляет и всё смешивается и концентрация вредных веществ понижается. Вот такой тестик провело авто ревю с очень инетерсными результатами. Как бы они не выглядели странными...:bye: |
Лично у меня что климат включен, что выключен - расход одинаковый :wacko2:
|
Климат-проверь фильтр салонона,хватает на~10тыщ.
|
1 А шаровые и наконечники?
2. Почисти дроссельную заслонку (приусловии исправных катушек и свечей) 3. Отмочи кулису в растворе солярки и масла (придется ее снять). Мне так кажется, что она у тебя и дает тугое перемещение рычага вкл. передач 4. см. наконечники и тяги (возможно это пересекается с п1) |
Цитата:
Кондей попробую дозаправить если проблема не уйдет после чистки датчика и замены фильтра. А сами резинки меняют? Фотки будут скоро :) Нет, не моя. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 27 минут Цитата:
Тему прочитал, попробую работает ли на моей :wink3: Если перед отпусканием сцепления доподить обороты педалью газа до нужных то рывка нет, но на автомате это делать не получается пока. Вот думаю стоит учиться этому или быстро переключать передачи при котором обороты успевают упать ровно на столько на сколько надо :crazy: Добавлено через 38 минут Цитата:
Добавлено через 40 минут Цитата:
Как проверить исправность катушки? Как снять кулису? Как в гараже продиагностировать наконечники и тяги? :blush: |
Про фильтр салона и его цена здесь:good:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=514 про катутушки здесь:good: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147 |
Спасибо, на досуге погляжу.
Доводчика стекол у меня видимо нет, сегодня проверял, не работает. Жаль :sad: |
Чистка термодатчика в салоне эффекта не дала.
Климат на охлаждение работает в течение 10 минут после старта двигателя. Либо если на улице дождь или прохладно то постоянно. Заехал в мастерскую по ремонту кондеев, они проверили давление фреона - в норме, а т.к. лил дождь то неисправность продемонтсрировать я им не мог, кондей шпарил ледяным воздухом как ни в чем не бывало. Предложили приехать когда будет жара, но так и не сложилось. Как погода испортилась, обнаружил также, что обогрев не работает нормально. Проявляется в следующем: несмотря на выставленноую одинаковую температуру у водителя и пассажира (24), теплый воздух дует только через пассажирские дифлекторы, мне же шпарит ледяной, приходиться перекрытвать их. Было подобное у кого нибудь? Есть ли какие нибудь еще датчики отвечающие за работу климата, которые стоит посмотреть\почистить? На днях поменяю салонный фильтр, если проблема не решиться поеду в сервис. Холодно так кататься уже :( |
ситуация интересная... на сколько я представляю... там должен быть перекрывной клапан(заслонка) на обогрев\охлаждение... судя по всему он-то у тебя и засорился... и постоянно полуоткрыт
эта версия во всяком случае объясняет все повадки климата |
Вот тут как раз те же проблемы :))
|
Сегодня наконец съездил на диагностику климата в ренамакс. Возились 2 часа и приговорили привод заслонки смешения воздушных потоков со стороны водителя. Приехал домой, снял этот привод, разобрал, подал 12В, работает! Подал в обратную сторону, тоже работает :) Подключил к разъему обратно, не работает моторчик, питание не подается или контакт плохой, завтра раздобуду тестер, промеряю напряжение.
Кто нибудь в курсе приводы эти напрямую от разъема блока климата управляются или через реле\предохранители? Порылся в технотах, не нашел схемы подключения внешних устройств к блоку климата. Такая схема существует в природе? |
Вложений: 1
Вот как раз эта схема, правда не уверен, что именно она, так как не знаю год выпуска машины и какой двигатель. Под №419 ЭБУ климатической установки, а №878 электродвигатель привода левой заслонки смешивания воздушных потоков.
|
Спасибо! Снял климат, прозвонил провода, нормально звонятся, поставил климу на место - работает! И радостно и грустно одновременно. Электроника - наука о контактах. Вот думаю купить очиститель специальный и обработать разъемы, чтобы в будущем такого не было.
Итого решение проблемы с отсутствием тепла у водителя вылилось в 700р, заплаченных за кривую диагностику, и 2 вечера потраченные на изыскания. |
Вложений: 1
Когда снимал привод заслонки отопителя увидел, что под корпусом радиатора отопителя лежит белая плоская резинка, фото прилагаю. Кто нибудь знает ее законное место? Вряд ли она туда случайно попала.
|
меня засосала опасная трясина...
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub