Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 23:39  Вверх  #31
MAH!!!!
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MAH!!!!
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 108
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 Посмотреть сообщение
Принцип действия датчика положения коленвала - это катушка со стальным сердечником, рядом с которым с небольшим зазором вращается маховик коленвала с зубчиками. При прохождении мимо сердечника зубчика, в катушке датчика появляется электрический импульс. По данным импульсам ЭБУ двигателя "понимает" в каком положении находится коленвал и, соответственно, поршни в цилиндрах и на основании этого формируются команды на открытие форсунок и зажигание. Проверить датчик можно, ткнув осциллографом в сигнальный провод и покрутив стартером двигатель: есть импульсы - датчик исправен, нет импульсов - неисправен. В общем приближении как-то так...
P.S. Кстати, омическое сопротивление катушки (которое можно померить тестером) - не показатель ее исправности. У меня была одна катушка зажигания SAGEM, у которой сопротивление обмоток укладывалось в норму, но искру она не давала...
P.P.S. Еще кстати, датчик положения коленвала - единственный датчик, при выходе из строя которого двигатель работать не будет. Вообще. При выходе из строя других датчиков (MAP-сенсор, ДТОЖ, датчик температуры воздуха, датчик детонации, лямбда-зонд и т.п.) двигатель запустится и хотя и будет работать на аварийных режимах, но позволит ехать... Отсюда вывод - возите с собой запасной датчик положения коленвала и катушку зажигания, особенно если машина уже старенькая... :)
такой вопрос: когда подключили тестер, померяли сопротивление, оно оказалось в норме-225 Ом. мы ещё подносили этот датчик к железу так, как будто он стоит над маховиком. сопротивление менялось и значительно. это является показателем его работоспособности?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Я, конечно, извиняюсь, но все симптомы похожи на сработку аварийной кнопки

или её неисправность. Может ямку харошую поймал?
Попробуй выкоротить (замкнуть снаружи) и попытайся заводить.
ямки точно не было. я её поставил на стоянку, заглушил и только на следующий день она тупо не завелась. хотя проверю обязательно эту кнопку-закорочу напрямую.

Последний раз редактировалось MAH!!!!; 31.03.2010 в 23:39. Причина: Добавлено сообщение
MAH!!!! вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Дядя Вова Двигатель 1 25.10.2010 13:00
нужна помощь!!! Busbka Подвеска 3 10.06.2010 15:54
Нужна помощь!!! Varvar Автозапчасти 4 31.05.2010 23:57


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика