Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Периодическое техобслуживание

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 14:48  Вверх  #14
Связист
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В общем в продолжение, как посоветовал Geo82 написал повторное письмо, ответ пришел следующий, звонить никто не звонил

Уважаемый Алексей,



благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault.



Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются. Для нас ценно мнение каждого из покупателей, благодаря Вашим откликам мы стараемся привнести высказанные пожелания в будущие разработки нашей компании.



Цены на программу планового технического обслуживания являются фиксированными. Стоимость зависит от модели и комплектации автомобиля, года выпуска автомобиля и тарифной зоны, в которой находится Ваш город. Вы можете ознакомиться с перечнем операций и стоимостью технического обслуживания на нашем сайте http://www.service.renault.ru/to.html .


Стоимость ТО включает в себя стоимость расходных материалов, запасных частей и работу.


Информация о планируемом изменении в программе планового технического обслуживания на данный момент не поступала.



Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".



Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.



Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,
Сотникова Вера,
отдел по работе с клиентами.




--------------------------------------------------------------------------------

Информация, содержащаяся в данном письме распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.



Развернуть
Добрый день еще раз!
Все-таки хотелось бы получить более конкретный ответ на поставленный вопрос, тем более что это коммерческий вопрос, возможно я его не совсем правильно задал. В общем вопроса два

1) Изменится ли стоимость ТО на автомобиль Рено Лагуна3 2.0Т в сторону уменьшения, т.к. на данный момент она одна из самых высоких

если нет, то

2) Предполагается ли изменить периодичность прохождения ТО с 10тыс. км на 15тыс. км для данного автомобиля, потому как также основные конкуренты модели уже все обслуживаются либо раз 15тыс. либо раз в 20тыс. (Форд, Фольксваген, Шкода, Хонда и т.д.)



Так что насколько я понимаю пока речи о изменении межсервисного пробега не идет. Может у кого из одноклубников есть знакомые в автофрамос, чтобы поинтересоваться вообще такое возможно, чтобы поменяли интервал ТО на уже проданной машине или это в принципе возможно только ввести для вновь продаваемых, как это было в Меганом, когда после какого-то периода продаж решили на вновь продаваемых менять каждые 15тыс фильтр салона и появилась разница машины купленные до (непомню дату) цена такая-то а машины проданные после дороже. Если кроме официального запроса больше выходов у нас нету, то может хотябы все одноклубники, имеющие турбо движок напишут тоже запрос по официальной ветке, что-то типа моего запроса, в письме в принципе они пишут, что все пожелания вносятся в базу и их анализаруют, я думаю всем бы было приятно, если бы нам удалось победить и ТО нам нужно было бы проходить раз в 15тыс, это соответственно стоимость и одного километра у нас бы снизилась на 30 процентов, этоя только про ТО, которое входит наряду с удешевлением машины, бензина, сраховки и т.д. в стоимость владения авто.
__________________
Laguna3 Privelege 2.0Т F4RJ813 А6, черная жемчужина +заднии шторки PR20E170AE3
Связист вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоимость страховки? Kolja Страхование 54 28.05.2010 01:45
Стоимость километра пробега DimK@ Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 14 19.06.2009 02:15
стоимость КАСКО? Тёмка Страхование 45 16.10.2008 19:31
Laguna 3 vs Passat B6(стоимость) aleks_74 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 5 15.10.2008 17:35


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика