Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2008, 11:02  Вверх  #7
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Отчет здесь. Для мотора 1.6 будут немного другие ролики и натяжения приводного ремня. После всех манипуляций с грм снимешь шкив коленвала, поменяешь манжету, все обезжиришь, зустановишь манжету и поставишь шкив обратно
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задний сальник коленвала Валерий Двигатель 56 17.12.2014 20:41
(Москва) Отдам задний сальник коленвала Pewit Автозапчасти 11 10.02.2011 13:14
Неориг. клапан АКПП, зад. сальник коленвала - стоит ли? Pewit Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 11 22.08.2010 23:06
САЛЬНИК bazias Двигатель 6 25.06.2010 21:45


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика