![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
прикурка, снятие клемм на инжекторах вообще нельзя делать... мозги могут спалится... я не понимаю почему машина заглохла когда он скинул клемму... по идее при работающем двигателе можно даже снять аккумулятор - машина будет работать от генератора... хотя в инжекторных дизелях я не знаю.... по этому и говорю что может генератор мертв так как после того как завёл авто уже питание идёт от генератора систем авто там стоит както типа делителя на аккумулятор идёт заряд толькоь посл кажется 2000 оборотов а до этого аккумулирумая энергия идёт только на потребителей... чтото типа того, подтянутся комрады растолкуют точнее...
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 |
Проблемы с холодным запуском. | Smalenski | Двигатель | 190 | 28.02.2011 13:39 |
Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 |
Проблема с запуском | omega.72 | Электрооборудование | 13 | 15.05.2009 02:57 |