Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 23:48  Вверх  #28
mult
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для mult
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: минск
Сообщений: 29
Имя: илья
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Прочитал всю ветку, понравились советы типа скинуть клемму или ограничить доступ воздуха в двигатель. За 30 секунд это не реально. Думаю если масло горит уже ничего не поможет. Был в такой ситуации в августе. Никаких предпосылок кончины турбины не было, масло от замены до замены не доливал ,вокруг интеркуллера сухо. выехал с гаража, проехал километров десять , пропала тяга, под капотом шум не понятный, с трубы дым сизый. Остановился, посмотрел под капотом вроде все ок. Проехал еще километр, не хочет ехать машина. Вызвал буксир, потянул в гараж. Спускаясь с моста запустил движок а то тормоза никудышные. Через 20 сек началось что то страшное. Обороты максимум, дым такой что проспекта невидно. Глушить кнопкой не помогло, открыть капот, открыл ,в багажник за ключом скинуть АКБ, ключ под запаской, понимаю что достать его не реально ,хватаю огнетушитель бегу назад, а машина ревет и не глохнет .Глушить передачей нельзя ,впереди машина стоит буксирующая , да и в голову тебе это не придет в ситуации паники. Запрыгнул в салон нажимал кнопку старт не знаю сколько раз ,поэтому не скажу от чего она заглохла, но движок начал останавливаться, причем очень медленно затухая. Продолжили движение, но уже на СТО. Итог ремонт турбины 410 уе +снять поставить и масло фильтра с работой еще 300. Катализатор вырезать обязательно , и в куллере много масла После ремонта дымит сильно неделю потом проходит. Куллер не снимали , поэтому не знаю раздуло его или нет. Проехал 8000 тысяч, из последствий замена распылителя на одной форсунке, не знаю связано это с турбиной или нет. Теперь свист появился ,после 2000 короткий ,и ближе к 3000 постоянный. Был сегодня на СТО в интеркуллере дырка, посему вопрос, стоит самому пробовать снимать или на Сто. Сколько он стоит ,кто менял?

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Народ, пожалуйста, киньте фото изображение итеркуллера на 1.9 дЦи. Где же он находится. Дело в том что турбина после ремонта на турбокоме, а вой так и остался. говорят посмотреть кулер. Мол может быть пробит, вот и вое.

Заранее благодарен.
как проблему решил? поделись!

Последний раз редактировалось mult; 04.12.2009 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
mult вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась лампа перегрева двигателя lexer Двигатель 29 09.06.2013 21:20
Загорелась лампочка стоп!!!! sashazz1983 Двигатель 68 01.05.2013 02:30
загорелась лампа абс ssol Электрооборудование 16 26.02.2012 23:56
загорелась ошибка абс и check brakes Костик Тормоза и рулевое управление 34 21.01.2012 11:58
Загорелась красная лампочка. Zharuk Двигатель 2 09.02.2010 11:55


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика