![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 70 Имя: Альберт Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Задумался о такой проблеме. Почему на TDCI при интенсивном разгоне например с 50 км/ч АКПП стремится переключиться на пониженную, хотя обороты двигателя перед началом ускорения составляют около 2000 об/мин, т.е. максимальный крутящий момент? Странно это: нажимаешь газ, и вместо того, чтобы машина начала раскручиваться с 2000 до примерно 3500, она переключается на пониженную и начинает раскручиваться с 3500 до 5000 (в этом диапазоне дизель "НЕ ЕДЕТ") - вместо того, чтобы достойно раскрутиться на текущей передаче с 2000 до 3500 на максимальном кр моменте. Зачем АКПП переклюачется? Подозреваю, что может быть какой-то глюк АКПП. Я смотрел видео, которое выкладывал Sergio - разгон с 0 до 150 кмч. Мне странно было видеть, что дизель при разгоне раскручивается до 5000 вместо того, чтобы крутиться с 1700 до 3500. Была ли какая-то технота по этому поводу? Может, уже есть перепрошивка? И еще многократно на форуме говорилось, что АКПП у 2.0Т и 2.0TDCi одинаковые совершенно. Мне лично непонятно, как АКПП могут быть одинаковые, если обороты у моторов совсем разные? Может, передаточные числа все же разные?
__________________
----- Laguna III diesel dynamique - продана. LR Disco 4 SDV6 SE 11MY |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель 1.5 dci K9K 780 | Intrepid | Двигатель | 388 | 11.01.2020 20:32 |
Дизель 2.0TD (M9R) | alod | Двигатель | 448 | 16.12.2019 12:33 |
LIII Дизель в СПб | АльбертСПБ | Автомобиль | 20 | 01.12.2010 03:37 |
Куплю Laguna III дизель\АКПП | Kilgur | Автомобиль | 10 | 15.07.2010 23:23 |
Дизель и Фильтры? | mik1956 | Двигатель | 6 | 01.02.2009 10:52 |