![]() |
Дизель. АКПП. Ускорение. Обороты
Всем доброго времени суток!
Задумался о такой проблеме. Почему на TDCI при интенсивном разгоне например с 50 км/ч АКПП стремится переключиться на пониженную, хотя обороты двигателя перед началом ускорения составляют около 2000 об/мин, т.е. максимальный крутящий момент? Странно это: нажимаешь газ, и вместо того, чтобы машина начала раскручиваться с 2000 до примерно 3500, она переключается на пониженную и начинает раскручиваться с 3500 до 5000 (в этом диапазоне дизель "НЕ ЕДЕТ") - вместо того, чтобы достойно раскрутиться на текущей передаче с 2000 до 3500 на максимальном кр моменте. Зачем АКПП переклюачется? Подозреваю, что может быть какой-то глюк АКПП. Я смотрел видео, которое выкладывал Sergio - разгон с 0 до 150 кмч. Мне странно было видеть, что дизель при разгоне раскручивается до 5000 вместо того, чтобы крутиться с 1700 до 3500. Была ли какая-то технота по этому поводу? Может, уже есть перепрошивка? И еще многократно на форуме говорилось, что АКПП у 2.0Т и 2.0TDCi одинаковые совершенно. Мне лично непонятно, как АКПП могут быть одинаковые, если обороты у моторов совсем разные? Может, передаточные числа все же разные? |
По информации из букваря у коробки AJ0 нет вариантов по передаточным отношениям (на выходе планетарной передачи)
1-я передача: 4,2 2-я передача: 2,405 3-я передача: 1,583 4-я передача: 1,161 5-я передача: 0,856 6-я передача: 0,686 Задняя передача: 3,457. При этом есть разные индексы (004,005,006,007). КМК разница в коробках может быть только в прошивках. У меня есть ощущение что коробку под дизельные двигатели не настраивали отдельно. |
Я тоже был этому удивлён и тоже считаю, что АКПП работает не правельно. Но как выше сказано, скорее всего АКПП бензинки и дизеля одни и те же... и ничего не переделывали.. Экономия
|
Где можно подчерпнуть инфу по тюнингу и перепрошивке АКПП?
Я слышал что для некоторых машин такое делают (например на Тоете Супра при подготовке машины для драг рейсинга ставят дополнительный радиатор для охлаждения масла и перепрошивают коробку). |
врят ли на Лагуну такое будет. У рено вообще туго с тюнигом.. Это на немцев-япошек много всего... Только если сам завод изменит прорграмму работы. Надо офф диллера трясти с вопросами, почему АКПП работает как на бензинке
|
Наша коробка ставится на Ниссан Икстрейл, Мицубиси Аутлендер и т.п.
Так что возможны варианты КМК... |
Я когда поеду на ТО, спрошу, конечно, почему так. Почти уверен, что даже слушать не станут. Скажут "все так и должно быть". Попытки "умничать" с рассуждениями о крутящих моментах будут как о стену горох. У нас с сервисом в стране везде так (не только авто). Всем все по барабану, лишь бы оставили в покое.
Наболело...:censored: |
Проблема надумана. АКПП работает правильно.
|
Цитата:
|
Соглашусь с Пашей, передаточные отношения на 2 и 3 передачах например, отличаются в 1,5 раза, т.е. на выходе момент при оборотах МКМ (340 Нм) двигателя на 3 передаче будет равен моменту на выходе при оборотах двигателя, когда КМ будет равен 340 : 1,5 = 226 Нм (посмотрите график как раз чуть меньше 5000 об). Т.е. до 5000 оборотах мы по любому будем иметь больший момент на выходе на 2 передаче...
|
Математика рулит, АКПП работает нормально на дизеле, в городском режиме точно, ездил раньше на бензине турбо, дак там до 7 т. оборотов на любой передаче при разгоне подлетало сразу...
|
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub